Details

Title Анализ опыта США и Великобритании в развитии STEM-образования //
Creators Боровков Алексей Иванович ; Киселева Клавдия Николаевна ; Романов Павел Иванович ; Рудской Андрей Иванович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Collection Общая коллекция
Subjects Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; educational programs ; innovative programs ; STEM-образование ; естественнонаучная подготовка ; инженерное образование ; STEM-кадры ; образовательные программы ; инновационные программы ; continuing education ; STEM education ; непрерывное образование ; engineering education ; natural scientific training ; STEM frames
UDC 378
LBC 74.58
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18721/JEST.230201
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\51886
Record create date 2/27/2018

Allowed Actions

Read Download (177 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Providing the economy with qualified STEM professionals is a key task of education in technologically developed countries. The basis of STEM education is the experience of pre-revolutionary and Soviet Russia in engineering training. In developed countries, educational strategies involve the development of STEM education. The analysis of the experience of STEM education in the United States of America and Great Britain, of the arising problems and ways of solving them are important to consider in Russia.

Обеспечение экономики квалифицированными STEM-кадрами — ключевая задача систем образования технологически развитых стран. В основе STEM-образования лежит в числе прочего дореволюционный российский и советский опыт подготовки инженерных кадров. В технологически развитых странах мира разработаны образовательные стратегии, предполагающие развитие STEM-образования на всех уровнях, начиная с дошкольного. Проведенный в статье анализ опыта развития STEM-образования в США и Великобритании, возникающих проблем и намеченных путей их решения важно учесть при разработке стратегии развития инженерного образования в России.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 611 
Last 30 days: 7

Detailed usage statistics