Details

Title: Анализ опыта США и Великобритании в развитии STEM-образования // Научно-технические ведомости СПбПУ. Сер.: Естественные и инженерные науки. – 2017 Т. 23, № 2
Creators: Боровков Алексей Иванович; Киселева Клавдия Николаевна; Романов Павел Иванович; Рудской Андрей Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; educational programs; innovative programs; STEM-образование; естественнонаучная подготовка; инженерное образование; STEM-кадры; образовательные программы; инновационные программы; continuing education; STEM education; непрерывное образование; engineering education; natural scientific training; STEM frames
UDC: 378
LBC: 74.58
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JEST.230201
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (177 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Providing the economy with qualified STEM professionals is a key task of education in technologically developed countries. The basis of STEM education is the experience of pre-revolutionary and Soviet Russia in engineering training. In developed countries, educational strategies involve the development of STEM education. The analysis of the experience of STEM education in the United States of America and Great Britain, of the arising problems and ways of solving them are important to consider in Russia.

Обеспечение экономики квалифицированными STEM-кадрами — ключевая задача систем образования технологически развитых стран. В основе STEM-образования лежит в числе прочего дореволюционный российский и советский опыт подготовки инженерных кадров. В технологически развитых странах мира разработаны образовательные стратегии, предполагающие развитие STEM-образования на всех уровнях, начиная с дошкольного. Проведенный в статье анализ опыта развития STEM-образования в США и Великобритании, возникающих проблем и намеченных путей их решения важно учесть при разработке стратегии развития инженерного образования в России.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 149
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics