Details

Title Стратегия развития профессионально ориентированного иноязычного образования в высшей школе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 2
Creators Рубцова Анна Владимировна; Алмазова Надежда Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection Общая коллекция
Subjects Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; высшая школа; иноязычное образование; профессионально ориентированное образование; лингводидактика; качество образования; обучение иностранному языку; high school; foreign language education; professionally oriented education; linguodidactics; quality of education; learning a foreign language
UDC 378
LBC 74.58
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18721/JHSS.8212
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\50463
Record create date 12/19/2017

Allowed Actions

Read Download (200 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Рассматриваются концептуальные основы профессионально-ориентированного иноязычного образования, определяющие приоритетную стратегию совершенствования системы иноязычной подготовки в вузе. На основе анализа основных направлений развития профессионально-ориентированного иноязычного образования выявлены возможности повышения эффективности иноязычной профессионально-коммуникативной подготовки студентов. К этим направлениям относятся: теория и практика обучения иностранному языку для специальных целей, интегрированного обучения содержанию предмета и иностранному языку, контекстный подход к обучению иностранному языку, профессиональная и продуктивная лингводидактика. Синтез некоторых компонентов представленных подходов и их разумное сочетание и использование в учебном процессе способны обеспечить эффективную коммуникативную подготовку студентов.

Deals with the conceptual basis of professionally-oriented foreign language education, defining the priority strategy of improving the system of foreign language training at the University. Based on the analysis of the main directions of development of professionally-oriented foreign language education identified opportunities for improving the efficiency of foreign language professionally-communicative training of students. These areas include: the theory and practice of teaching foreign language for specific purposes, integrated learning of content and foreign language, contextual approach to teaching foreign language, professional and productive linguistics. The synthesis of some components of the presented approaches and their reasonable combination and use in the classroom is able to provide effective communication training for students.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 952 
Last 30 days: 23

Detailed usage statistics