Details
Title | Стратегия развития профессионально ориентированного иноязычного образования в высшей школе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 2 |
---|---|
Creators | Рубцова Анна Владимировна; Алмазова Надежда Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; высшая школа; иноязычное образование; профессионально ориентированное образование; лингводидактика; качество образования; обучение иностранному языку; high school; foreign language education; professionally oriented education; linguodidactics; quality of education; learning a foreign language |
UDC | 378 |
LBC | 74.58 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JHSS.8212 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\50463 |
Record create date | 12/19/2017 |
Рассматриваются концептуальные основы профессионально-ориентированного иноязычного образования, определяющие приоритетную стратегию совершенствования системы иноязычной подготовки в вузе. На основе анализа основных направлений развития профессионально-ориентированного иноязычного образования выявлены возможности повышения эффективности иноязычной профессионально-коммуникативной подготовки студентов. К этим направлениям относятся: теория и практика обучения иностранному языку для специальных целей, интегрированного обучения содержанию предмета и иностранному языку, контекстный подход к обучению иностранному языку, профессиональная и продуктивная лингводидактика. Синтез некоторых компонентов представленных подходов и их разумное сочетание и использование в учебном процессе способны обеспечить эффективную коммуникативную подготовку студентов.
Deals with the conceptual basis of professionally-oriented foreign language education, defining the priority strategy of improving the system of foreign language training at the University. Based on the analysis of the main directions of development of professionally-oriented foreign language education identified opportunities for improving the efficiency of foreign language professionally-communicative training of students. These areas include: the theory and practice of teaching foreign language for specific purposes, integrated learning of content and foreign language, contextual approach to teaching foreign language, professional and productive linguistics. The synthesis of some components of the presented approaches and their reasonable combination and use in the classroom is able to provide effective communication training for students.
Access count: 952
Last 30 days: 23