Details
Title | Формирование у студентов чувства ответственности за добросовестное выполнение тестовых заданий // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 2 |
---|---|
Creators | Гаврилова Анна Вадимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; тестовые задания; анкетирование; списывание; чувство ответственности; иноязычное обучение; добросовестное выполнение заданий; электронные гаджеты; test tasks; testing; copying; sense of responsibility; foreign language training; conscientious performance tasks; electronic gadgets |
UDC | 378 |
LBC | 74.58 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JHSS.8211 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\50462 |
Record create date | 12/19/2017 |
Исследованы способы формирования чувства ответственности у студентов. Путем анкетирования преподавателей выявлена степень их обеспокоенности этой проблемой; путем анкетирования студентов выявлено их отношение к списыванию. Анкетирование и воспитательные беседы позволили выявить мотивы отказа от недобросовестного выполнения тестовых заданий. Показано, что больше всех обеспокоены проблемой списывания преподаватели иностранных языков. Большинство студентов считают списывание нормальным явлением. Основным мотивом отказа от списывания оказалась перспектива выйти из вуза неквалифицированным специалистом. Сделан вывод о том, что необходимо бороться с проблемой списывания, в частности, путем проведения воспитательных бесед со студентами по формированию у них чувства ответственности.
Researched ways of developing a sense of responsibility in students. By the survey of teachers identified their level of concern for this problem; through questioning of the students revealed their attitudes toward cheating. The survey and educational conversations helped to identify the reasons for the refusal of unfair execution of test tasks. It is shown that most of all concerned about the problem of cheating teachers of foreign languages. Most students consider cheating a normal phenomenon. The main motive of the rejection of cheating was the prospect out of the University qualified. It is concluded that it is necessary to deal with the problem of cheating, in particular, by conducting educational discussions with students on building their sense of responsibility.
Access count: 0
Last 30 days: 0