Детальная информация
Название | Оптимизация партнерской сети предприятий при освоении новой продукции // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 3 |
---|---|
Авторы | Глухов Владимир Викторович ; Пашоликов Максим Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Мезоэкономика ; Экономика ; импортозамещение ; интеграционный потенциал ; партнерские сети предприятий ; освоение новой продукции ; себестоимость продукции ; организационно-экономические задачи ; resnametable enterprises ; import substitution ; integration potential ; affiliate network companies ; development new products ; cost goods ; разномаштабные предприятия ; organizational-economic problems |
УДК | 334 |
ББК | 65.012.2 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18721/JE.10312 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52011 |
Дата создания записи | 12.03.2018 |
Рассмотрены задачи подготовительного периода при освоении новой продукции – выбор основного исполнителя, проектирование изделия, разукрупнение изделия, определение исполнителя отдельных блоков и деталей, организация взаимодействия соисполнителей, а также организационно-экономические задачи – выбор формы взаимодействия соисполнителей, оценка вклада каждого из участников, построение схемы мотивации участников, обеспечение минимизации времени подготовки производства, организация выпуска изделий.
The objectives of the preparatory period in the development of new products – selection of main contractor, design products, unbundling of products, by determination of separate units and details, the organization of cooperation and organizational-economic problems – choice of form of cooperation, assessment of the contribution of each participant, the mapping of the motivation of participants, minimize the time of preparation of production, organization of production.
Количество обращений: 454
За последние 30 дней: 15