Детальная информация
Название | Обучение иностранных студентов пространственным конструкциям русского языка // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 4 |
---|---|
Авторы | Сотникова Карина Эдуардовна |
Организация | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Методология языкознания ; Языкознание ; russian language ; locativity ; linguistic models ; русский язык ; иностранные студенты ; обучение иностранных студентов ; конструкции русского языка ; пространственные конструкции русского языка ; локативность ; лингвометодические модели ; spatial constructions russian language ; foreign student ; training foreign students ; constructions russian language |
УДК | 1:316 |
ББК | 60.026 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18721/JHSS.8412 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54266 |
Дата создания записи | 22.10.2018 |
The problem of selection and presentation of spatial structures of the Russian language in a foreign audience in the framework of functional-semantic approach to learning, involving the organization of multi-level means of expression of locality on a syntactic basis. On the basis of deep subcategorization functional-semantic category of locatives based on the didactic-psychological principles of selection of educational material and the existing research was developed linguistic model of functional-semantic field of locatives, highlighting its core and periphery.
Освещена проблема отбора и презентации пространственных конструкций русского языка в иностранной аудитории в рамках функционально-семантического подхода в обучении, предполагающего организацию разноуровневых средств выражения локативности на синтаксической основе. На базе глубинной субкатегоризации функционально-семантической категории локативности с опорой на дидактико-психологические принципы отбора учебного материала и существующие исследования была разработана лингвометодическая модель функционально-семантического поля локативности, с выделением его ядра и периферии.
Количество обращений: 594
За последние 30 дней: 17