Детальная информация

Название Обучение иностранных студентов пространственным конструкциям русского языка // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 4
Авторы Сотникова Карина Эдуардовна
Организация Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция Общая коллекция
Тематика Методология языкознания ; Языкознание ; russian language ; locativity ; linguistic models ; русский язык ; иностранные студенты ; обучение иностранных студентов ; конструкции русского языка ; пространственные конструкции русского языка ; локативность ; лингвометодические модели ; spatial constructions russian language ; foreign student ; training foreign students ; constructions russian language
УДК 1:316
ББК 60.026
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18721/JHSS.8412
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54266
Дата создания записи 22.10.2018

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (246 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

The problem of selection and presentation of spatial structures of the Russian language in a foreign audience in the framework of functional-semantic approach to learning, involving the organization of multi-level means of expression of locality on a syntactic basis. On the basis of deep subcategorization functional-semantic category of locatives based on the didactic-psychological principles of selection of educational material and the existing research was developed linguistic model of functional-semantic field of locatives, highlighting its core and periphery.

Освещена проблема отбора и презентации пространственных конструкций русского языка в иностранной аудитории в рамках функционально-семантического подхода в обучении, предполагающего организацию разноуровневых средств выражения локативности на синтаксической основе. На базе глубинной субкатегоризации функционально-семантической категории локативности с опорой на дидактико-психологические принципы отбора учебного материала и существующие исследования была разработана лингвометодическая модель функционально-семантического поля локативности, с выделением его ядра и периферии.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 594 
За последние 30 дней: 17

Подробная статистика