С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Обучение иностранных студентов пространственным конструкциям русского языка // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 4
Creators: Сотникова Карина Эдуардовна
Organization: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Методология языкознания; Языкознание; russian language; locativity; linguistic models; русский язык; иностранные студенты; обучение иностранных студентов; конструкции русского языка; пространственные конструкции русского языка; локативность; лингвометодические модели; spatial constructions russian language; foreign student; training foreign students; constructions russian language
UDC: 1:316
LBC: 60.026
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JHSS.8412
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

The problem of selection and presentation of spatial structures of the Russian language in a foreign audience in the framework of functional-semantic approach to learning, involving the organization of multi-level means of expression of locality on a syntactic basis. On the basis of deep subcategorization functional-semantic category of locatives based on the didactic-psychological principles of selection of educational material and the existing research was developed linguistic model of functional-semantic field of locatives, highlighting its core and periphery.

Освещена проблема отбора и презентации пространственных конструкций русского языка в иностранной аудитории в рамках функционально-семантического подхода в обучении, предполагающего организацию разноуровневых средств выражения локативности на синтаксической основе. На базе глубинной субкатегоризации функционально-семантической категории локативности с опорой на дидактико-психологические принципы отбора учебного материала и существующие исследования была разработана лингвометодическая модель функционально-семантического поля локативности, с выделением его ядра и периферии.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 113
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics