Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (241 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрена возможность использования компьютера и информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения студентов-менеджеров английскому языку. Теоретически аргументирована потребность студента в профессиональных, личностно значимых контекстах. Продемонстрированы некоторые квазипрофессиональные задания профессионально ориентированного пособия, специально разработанного для студентов управленческих специальностей на основе аутентичных ресурсов сети Интернет. Описан метод "Инцидента", отмечены ключевые трудности его внедрения в образовательный процесс; дается задание, построенное по этому методу. На основании приведенных статистических данных и результатов наблюдений сделан вывод об эффективности и целесообразности внедрения разработанных материалов и использования метода "Инцидента" при работе с магистрантами управленческого профиля.
The possibility of using computer and information and communication technologies in teaching English to students-managers is considered. Theoretically, the student's need for professional, personally significant contexts is reasoned. Some quasi-professional tasks of the professionally oriented manual specially developed for students of administrative specialties on the basis of authentic resources of the Internet are shown. The method of "Incident" is described, the key difficulties of its implementation in the educational process are noted; given task, built on this method. Based on the statistical data and observations, a conclusion about the effectiveness and appropriateness of the implementation of the developed materials and the use of the method of the "Incident" when working with students of management profile.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 311
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |