С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Использование информационно-коммуникационных технологий и метода "инцидента" в обучении менеджеров английскому языку // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 4
Авторы: Цимерман Евгения Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Высшее профессиональное образование; Образование. Педагогика; information-communication technologies; quasi-professional activity; educational process; информационно-коммуникационные технологии; английский язык; обучение английскому языку; метод инцидента (педагогика); менеджеры; квазипрофессиональная деятельность; образовательный процесс; managers; english; english language training; incident method (pedagogics)
УДК: 378
ББК: 74.58
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JHSS.8414
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрена возможность использования компьютера и информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения студентов-менеджеров английскому языку. Теоретически аргументирована потребность студента в профессиональных, личностно значимых контекстах. Продемонстрированы некоторые квазипрофессиональные задания профессионально ориентированного пособия, специально разработанного для студентов управленческих специальностей на основе аутентичных ресурсов сети Интернет. Описан метод "Инцидента", отмечены ключевые трудности его внедрения в образовательный процесс; дается задание, построенное по этому методу. На основании приведенных статистических данных и результатов наблюдений сделан вывод об эффективности и целесообразности внедрения разработанных материалов и использования метода "Инцидента" при работе с магистрантами управленческого профиля.

The possibility of using computer and information and communication technologies in teaching English to students-managers is considered. Theoretically, the student's need for professional, personally significant contexts is reasoned. Some quasi-professional tasks of the professionally oriented manual specially developed for students of administrative specialties on the basis of authentic resources of the Internet are shown. The method of "Incident" is described, the key difficulties of its implementation in the educational process are noted; given task, built on this method. Based on the statistical data and observations, a conclusion about the effectiveness and appropriateness of the implementation of the developed materials and the use of the method of the "Incident" when working with students of management profile.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 100
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика