С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Клиентоориентированный подход к управлению бизнес-процессами в цифровой экономике // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 6
Creators: Аренков Игорь Анатольевич; Крылова Юлия Владимировна; Ценжарик Мария Казимировна
Organization: Санкт-Петербургский государственный университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Общие основы экономики; цифровая экономика; бизнес-процессы; клиентоориентированный подход; Интернет-маркетинг; бизнес-коммуникации; внутренние клиенты; внешние клиенты; digital economy; business processes; client-oriented approach; Internet marketing; business communication; internal client; external client
UDC: 330
LBC: 65.011
Document type: Article, report
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.10602
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Раскрыто содержание клиентоориентированности компании и показаны основные направления эволюции этого подхода в цифровой экономике. Систематизирована специфика диджитализации как условия развития клиентоориентированности. Показано, что одним из инструментов клиентоориентированного подхода является стратегический CRM. Выявлено, что в цифровой экономике понятие "клиент" намного шире понятия "потребитель", в качестве клиентов рассматриваются все внутренние и внешние стейкхолдеры компании. Показано влияние клиентоориентированности на управление бизнес-процессами (BPM) компании, в частности при принятии решений информация о клиентах и их потребностях должна использоваться не только сотрудниками front-office, но и остальными подразделениями компании. Это требует трансформации бизнес-процессов по различным параметрам, начиная с формирования интегрированной информационной системы до изменения системы управления человеческими ресурсами и корпоративной культуры компании. Предложена архитектура дальнейшей разработки темы на основе анализа направлений трансформации бизнес-процессов в цифровой экономике.

The content of the company's customer focus is revealed and the main directions of evolution are shown this approach in the digital economy. Systematic specificity digitalization as the conditions for the development of customer focus. It is shown that one of the tools of client-oriented approach is strategic CRM. It is revealed that in the digital economy the concept of "customer" is much broader than the concept of "consumer", as customers are considered all internal and external stakeholders of the company. The paper shows the impact of customer focus on business process management (BPM) of the company, in particular when making decisions, information about customers and their needs should be used not only by front-office employees, but also the rest of the company. This requires transformation of business processes in various parameters, starting with the formation of an integrated information system to change the system of human resources management and corporate culture of the company. The architecture of the further development of the theme based on the analysis of the directions of transformation of business processes in the digital economy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 611
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics