Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (284 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Исследуются перспективы реляционных отношений для различных концепций конкуренции. Исследование поведенческих концепций конкуренции, ориентированных на независимую деятельность субъектов рынка, показало: между фирмами-участниками, действующими на рынках совершенной конкуренции, с позиции как классической, так и неоклассической теории, реляционные взаимодействия элиминированы. Применительно к рынкам несовершенной конкуренции наблюдается тенденция роста зависимости одних производителей от других. Фактически становятся целесообразными реляционные отношения. Это обусловлено тем, что ограниченность ресурсов предприятия заставляет в ряде ситуаций осуществлять поиск недостающих активов, технологий, знаний и пр. у других субъектов рынка. Вместо конкурентных преимуществ возможно использование партнерских преимуществ с рядом фирм, действующих на рынке.
The prospects of relational relations for different concepts of competition are studied. The study of behavioral concepts of competition, focused on the independent activities of market participants, showed: between participating firms, operating in the markets of perfect competition, from the position of both classical and neoclassical theory, relational interactions of the eliminiro tubs. In relation to the markets of imperfect competition, the trend of growth according to some manufacturers from the others. Actually be a suitable relational model. This is due to the fact that the limited resources of the enterprise makes in a number of situations to search for the missing assets, technologies, knowledge, etc.from other market participants. Instead of competitive advantages, it is possible to use partner advantages with a number of firms operating in the market.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 528
За последние 30 дней: 10 Подробная статистика |