Details

Title: Генезис реляционных взаимодействий в развитии взглядов на отношения конкуренции субъектов рынка // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 6
Creators: Левенцов Валерий Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Маркетинг; рынки (экономика); субъекты рынков; конкуренция; реляционные взаимодействия; генезис реляционных взаимодействий; поведенческие концепции конкуренции; конкурентоспособность; markets (economy); market entity; competition; relational interactions; genesis of relational interactions; behavioural concepts of competition; competitiveness
UDC: 339.138
LBC: 65.291.3
Document type: Article, report
File type: Other
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.10606
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53379

Allowed Actions: Read Download (284 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследуются перспективы реляционных отношений для различных концепций конкуренции. Исследование поведенческих концепций конкуренции, ориентированных на независимую деятельность субъектов рынка, показало: между фирмами-участниками, действующими на рынках совершенной конкуренции, с позиции как классической, так и неоклассической теории, реляционные взаимодействия элиминированы. Применительно к рынкам несовершенной конкуренции наблюдается тенденция роста зависимости одних производителей от других. Фактически становятся целесообразными реляционные отношения. Это обусловлено тем, что ограниченность ресурсов предприятия заставляет в ряде ситуаций осуществлять поиск недостающих активов, технологий, знаний и пр. у других субъектов рынка. Вместо конкурентных преимуществ возможно использование партнерских преимуществ с рядом фирм, действующих на рынке.

The prospects of relational relations for different concepts of competition are studied. The study of behavioral concepts of competition, focused on the independent activities of market participants, showed: between participating firms, operating in the markets of perfect competition, from the position of both classical and neoclassical theory, relational interactions of the eliminiro tubs. In relation to the markets of imperfect competition, the trend of growth according to some manufacturers from the others. Actually be a suitable relational model. This is due to the fact that the limited resources of the enterprise makes in a number of situations to search for the missing assets, technologies, knowledge, etc.from other market participants. Instead of competitive advantages, it is possible to use partner advantages with a number of firms operating in the market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 485
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics