Кулибанова, Валерия Вадимовна. Инновационные каналы продвижения бренда территории [Электронный ресурс] / В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 260 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – 2017. – Т. 10, № 6 [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://doi.org/10.18721/JE.10615>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-228.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
8
|
0
|
21
|
0
|
29
|
Year 2019
|
16
|
0
|
48
|
0
|
64
|
Year 2020
|
37
|
0
|
30
|
0
|
67
|
Year 2021
|
29
|
0
|
30
|
0
|
59
|
Year 2022
|
36
|
0
|
31
|
0
|
67
|
Year 2023
|
23
|
0
|
54
|
0
|
77
|
Year 2024
|
55
|
0
|
78
|
0
|
133
|
Total
|
204
|
0
|
292
|
0
|
496
|