Детальная информация
Название | Инновационные каналы продвижения бренда территории // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 6 |
---|---|
Авторы | Кулибанова Валерия Вадимовна; Тэор Татьяна Робертовна |
Организация | Институт проблем региональной экономики РАН; Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Экономика; Экономическая география и региональная экономика; бренды; территориальные бренды; продвижение брендов; инновационные каналы; социальные сети; стейкхолдеры; брендинг; brands; territorial brands; brand promotion; innovation channels; social network; stakeholders; branding |
УДК | 332.1 |
ББК | 65.04 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
DOI | 10.18721/JE.10615 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53388 |
Дата создания записи | 20.09.2018 |
Рассмотрены новые, не традиционные, каналы продвижения бренда территории. Предложен наиболее полный перечень возможных стейкхолдеров мероприятий брендинга территории. Особое внимание уделено СМИ, значение которых велико, поскольку это одновременно и целевая аудитория, и канал связи с другими стейкхолдерами. Проанализированы существующие и предложены наиболее перспективные каналы продвижения бренда территории. На примере Санкт-Петербурга разработаны рекомендации по использованию социальных сетей для формирования желаемого имиджа региона.
New, non-traditional, channels of promotion of the brand of the territory are considered. The most complete list of possible stakeholders of the territory branding activities is proposed. Special attention is paid to the media, the importance of which is great, because it is both the target audience a ditoria, and a channel of communication with other stakeholders. The existing ones are analyzed and the most promising channels for promoting the brand of the territory are proposed. Recommendations on the use of social networks to form the desired image of the region are developed on the example of St. Petersburg.
Количество обращений: 496
За последние 30 дней: 8