С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Инновационные каналы продвижения бренда территории // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 6
Creators: Кулибанова Валерия Вадимовна; Тэор Татьяна Робертовна
Organization: Институт проблем региональной экономики РАН; Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Экономическая география и региональная экономика; бренды; территориальные бренды; продвижение брендов; инновационные каналы; социальные сети; стейкхолдеры; брендинг; brands; territorial brands; brand promotion; innovation channels; social network; stakeholders; branding
UDC: 332.1
LBC: 65.04
Document type: Article, report
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.10615
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены новые, не традиционные, каналы продвижения бренда территории. Предложен наиболее полный перечень возможных стейкхолдеров мероприятий брендинга территории. Особое внимание уделено СМИ, значение которых велико, поскольку это одновременно и целевая аудитория, и канал связи с другими стейкхолдерами. Проанализированы существующие и предложены наиболее перспективные каналы продвижения бренда территории. На примере Санкт-Петербурга разработаны рекомендации по использованию социальных сетей для формирования желаемого имиджа региона.

New, non-traditional, channels of promotion of the brand of the territory are considered. The most complete list of possible stakeholders of the territory branding activities is proposed. Special attention is paid to the media, the importance of which is great, because it is both the target audience a ditoria, and a channel of communication with other stakeholders. The existing ones are analyzed and the most promising channels for promoting the brand of the territory are proposed. Recommendations on the use of social networks to form the desired image of the region are developed on the example of St. Petersburg.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics