Details
Title | Комплексный подход как современное требование к созданию учебника и учебного пособия по научному стилю речи для иностранных студентов неязыковых специальностей // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 1 |
---|---|
Creators | Туана Екатерина Николаевна ; Смелкова Инга Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика ; Методика преподавания учебных предметов ; учебники ; создание учебников ; учебные пособия ; научный стиль речи ; иностранные студенты ; неязыковые специальности ; комплексное обучение ; textbooks ; creation of textbooks ; learning tool ; scientific style of speech ; foreign student ; non-linguistic specialties ; comprehensive training |
UDC | 372.8 |
LBC | 74.26 |
Document type | Article, report |
File type | Other |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JHSS.9111 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\54190 |
Record create date | 10/19/2018 |
Рассмотрен инновационный подход к созданию учебных пособий по научному стилю речи для иностранных студентов неязыковых специальностей, получающих высшее образование на русском языке в российских вузах. Обоснована необходимость создания учебников и учебных пособий, которые будут учитывать принципы комплексного подхода к обучению аспектам языка и видам речевой деятельности, необходимые для качественного обучения языку специальности, коммуникативную направленность обучения, возможности индивидуализации образовательного процесса и соответствовать требованиям Государственных образовательных стандартов по русскому языку как иностранному.
An innovative approach to the creation of textbooks on the scientific style of speech for foreign students of non-linguistic specialties receiving higher education in Russian in Russian universities is considered. The author substantiates the need to create textbooks and teaching AIDS that will take into account the principles of an integrated approach to teaching the aspects of language and types of speech activities necessary for quality language training, communicative orientation of training, the possibility of individualization of the educational process and meet the requirements of State educational standards in Russian as a foreign language.
Access count: 622
Last 30 days: 15