Details
Title | Концепция плюрилингвизма в лингводидактике и обоснование термина "плюрилингвальное обучение" // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 2 |
---|---|
Creators | Шостак Е. В. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика ; Теория и методика обучения ; плюрилингвизм ; лингводидактика ; плюрилингвальное обучение ; мультилингвальное образование ; полилингвальное образование ; терминологический аппарат ; многоязычное образование ; plurilingualism ; linguodidactics ; bilingual education ; multilingual education ; polylingual education ; terminological apparatus |
UDC | 371.3 |
LBC | 74.202 |
Document type | Article, report |
File type | Other |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JHSS.9207 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\56837 |
Record create date | 11/15/2018 |
Раскрыты сущностные характеристики новой парадигмы "гуманистического плюрилингвизма" в рамках теории и методики обучения иностранным языкам, выраженной в сопоставлении двух моделей многоязычного обучения – плюрилингвальной и традиционной. Представлена специфика плюрилингвального образования как термина новой парадигмы. Проведено сопоставление с терминами мультилингвальное и полилингвальное образование/обучение. Обосновано появление и функционирование терминов "плюрилингвальное образование" и "плюрилингвальное обучение". Показано схематическое соотношение рассматриваемых терминов и понятий.
The article reveals the essential characteristics of the new paradigm of "humanistic plurilinguism" in the framework of the theory and methodology of teaching foreign languages, expressed in the comparison of two models of multilingual learning – plurilingual and traditional. The specificity of polylingual education as a term of a new paradigm is presented. A comparison with the terms multilingual and polylingual education/training is carried out. The emergence and functioning of the terms "polylingual education" and "plurilingual education"are substantiated. The schematic relation of the considered terms and concepts is shown.
Access count: 511
Last 30 days: 12