Details

Title Концепция плюрилингвизма в лингводидактике и обоснование термина "плюрилингвальное обучение" // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 2
Creators Шостак Е. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection Общая коллекция
Subjects Образование. Педагогика ; Теория и методика обучения ; плюрилингвизм ; лингводидактика ; плюрилингвальное обучение ; мультилингвальное образование ; полилингвальное образование ; терминологический аппарат ; многоязычное образование ; plurilingualism ; linguodidactics ; bilingual education ; multilingual education ; polylingual education ; terminological apparatus
UDC 371.3
LBC 74.202
Document type Article, report
File type Other
Language Russian
DOI 10.18721/JHSS.9207
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56837
Record create date 11/15/2018

Allowed Actions

Read Download (0.4 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Раскрыты сущностные характеристики новой парадигмы "гуманистического плюрилингвизма" в рамках теории и методики обучения иностранным языкам, выраженной в сопоставлении двух моделей многоязычного обучения – плюрилингвальной и традиционной. Представлена специфика плюрилингвального образования как термина новой парадигмы. Проведено сопоставление с терминами мультилингвальное и полилингвальное образование/обучение. Обосновано появление и функционирование терминов "плюрилингвальное образование" и "плюрилингвальное обучение". Показано схематическое соотношение рассматриваемых терминов и понятий.

The article reveals the essential characteristics of the new paradigm of "humanistic plurilinguism" in the framework of the theory and methodology of teaching foreign languages, expressed in the comparison of two models of multilingual learning – plurilingual and traditional. The specificity of polylingual education as a term of a new paradigm is presented. A comparison with the terms multilingual and polylingual education/training is carried out. The emergence and functioning of the terms "polylingual education" and "plurilingual education"are substantiated. The schematic relation of the considered terms and concepts is shown.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 511 
Last 30 days: 12

Detailed usage statistics