С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Концепция плюрилингвизма в лингводидактике и обоснование термина "плюрилингвальное обучение" // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 2
Creators: Шостак Е. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Теория и методика обучения; плюрилингвизм; лингводидактика; плюрилингвальное обучение; мультилингвальное образование; полилингвальное образование; терминологический аппарат; многоязычное образование; plurilingualism; linguodidactics; bilingual education; multilingual education; polylingual education; terminological apparatus
UDC: 371.3
LBC: 74.202
Document type: Article, report
Language: Russian
DOI: 10.18721/JHSS.9207
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Раскрыты сущностные характеристики новой парадигмы "гуманистического плюрилингвизма" в рамках теории и методики обучения иностранным языкам, выраженной в сопоставлении двух моделей многоязычного обучения – плюрилингвальной и традиционной. Представлена специфика плюрилингвального образования как термина новой парадигмы. Проведено сопоставление с терминами мультилингвальное и полилингвальное образование/обучение. Обосновано появление и функционирование терминов "плюрилингвальное образование" и "плюрилингвальное обучение". Показано схематическое соотношение рассматриваемых терминов и понятий.

The article reveals the essential characteristics of the new paradigm of "humanistic plurilinguism" in the framework of the theory and methodology of teaching foreign languages, expressed in the comparison of two models of multilingual learning – plurilingual and traditional. The specificity of polylingual education as a term of a new paradigm is presented. A comparison with the terms multilingual and polylingual education/training is carried out. The emergence and functioning of the terms "polylingual education" and "plurilingual education"are substantiated. The schematic relation of the considered terms and concepts is shown.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 121
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics