С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Управление продвижением новых разработок на основе цифровых технологий // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2018. – Т. 11, № 4
Creators: Устинова Лилия Николаевна
Organization: Российская государственная академия интеллектуальной собственности
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Бизнес. Предпринимательство; цифровые технологии; продвижение новых разработок; управление продвижением разработок; научно-производственные предприятия; интеллектуальная деятельность; информационные системы; аналитические программы; управление знаниями; digital technology; promotion of new developments; management promotion of development; research-production enterprises; intellectual activity; information system; analytical program; knowledge management
UDC: 338
LBC: 65.290
Document type: Article, report
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.11407
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Раскрыта роль цифровых технологий в управлении производством, в распространении знаний и продвижении новых разработок на мировые рынки. Показана значимость патентной политики в обеспечении конкурентоспособности предприятий промышленности. В условиях развития мирового рынка высокотехнологичной продукции требуется формировать стратегии проведения научно-исследовательских, конструкторских и технологических работ, опирающихся на предварительную прогнозную оценку востребованности разработок. Цифровые технологии, такие как интернет вещей (IoT), большие данные (big data), использование мобильных устройств и девайсов, преобразуют способы социального взаимодействия, экономические отношения, институты. Сектор цифровых технологий играет ключевую роль в инновациях. При достаточно высоком уровне выполнения инновационных проектов в научно-производственных предприятиях и патентной активности разработчиков, на мировом рынке присутствует слишком низкий процент российских изобретений. Для решения этой проблемы необходима методология, опирающаяся на аналитический инструментарий управления созданием и продвижением новых разработок, позволяющая упреждающе выявлять уникальные разработки и продвигать наукоемкую продукцию на мировой рынок. Анализ коммерческой привлекательности инновационного проекта оказывает существенное влияние на окончательный выбор стратегии внедрения инноваций. Показано, что выбор стратегии для коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности может иметь различные решения: предпочтительнее, когда технология дополняет бизнес предприятия и используется в его собственном производстве.

The role of digital technologies in production management, in the dissemination of knowledge and promotion of new developments in the world markets. The importance of patent policy in ensuring the competitiveness of industrial enterprises is shown. In the conditions of development of the world market of high-tech products is required to form a strategy of research, design and technological works, based on a preliminary forecast assessment of the demand for development. Digital technologies such as the Internet of things (IoT), big data, the use of mobile devices and devices are transforming the ways of social interaction, economic relations and institutions. The digital sector plays a key role in innovation. With a sufficiently high level of implementation of innovative projects in research and production enterprises and patent activity of developers, there is too low a percentage of Russian inventions on the world market. To solve this problem, we need a methodology based on analytical tools for managing the creation and promotion of new developments, which allows us to proactively identify unique developments and promote high-tech products to the world market. Analysis of the commercial attractiveness of the innovation project has a significant impact on the final choice of innovation strategy. It is shown that the choice of strategy for the commercialization of intellectual activity results can have different solutions: it is preferable when the technology complements the business of the enterprise and is used in its own production.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 145
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics