С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Dynamic interaction of high-speed trains with span structures and flexible support // Инженерно-строительный журнал. – 2017. – № 8 (76)
Авторы: Smirnov V. N.; Shestakova E. B.; Chizhov S. V.; Antonyuk A. A.; Lediaev L. A.; Indeykin I. A.; Evtukov E. S.
Выходные сведения: 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Транспорт; Транспортные сооружения; railway bridge; flexible supports; superstructure; speed train; dynamic interaction; high-speed railways; bridge construction; железнодорожные мосты; гибкие опоры; пролетные строения; высокоскоростные поезда; динамическое взаимодействие; высокоскоростные железные магистрали; мостовые сооружения
УДК: 624
ББК: 39.11
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Английский
DOI: 10.18720/MCE.76.11
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The question of design of artificial constructions for high-speed railway lines is considered. The basic data on the interaction of superstructures and the design of flexible supports, which are not taken into account in the design of high-speed Railways, are not specified and are not regulated in the basic regulatory space. A method of accounting for the interaction of elements of the "bridge-train" system is proposed and the directions of further research are determined to take into account the joint work and optimization of the basic structures of modern bridges and rolling stock in the field of high-speed trains.

Рассмотрен вопрос о проектировании искусственных сооружений для скоростных железнодорожных магистралей. Представлены основные данные о взаимодействии пролетных строений и конструкции гибких опор, которые не учитываются при проектировании скоростных железнодорожных магистралей, не оговариваются и не регламентированы в базовом нормативном пространстве. Предложена методика учета взаимодействия элементов системы "мост-поезд" и определены направления дальнейших исследований для учета совместной работы и оптимизации основных конструкций современных мостов и подвижного состава в области высоких скоростей движения поездов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 124
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика