Details
Title | Программная реализация методики оценки эффективности деятельности государственного заказчика в сфере закупок // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 5 |
---|---|
Creators | Мячин Николай Валерьевич ; Литвиненко Александр Николаевич |
Organization | Санкт-Петербургский университет МВД России |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Мезоэкономика ; Экономика ; сфера закупок ; государственные заказчики ; оценка деятельности заказчиков ; методика оценки деятельности предприятий ; контрактные системы (экономика) ; экономическая безопасность ; custom ; procurement ; state customer ; customer performance evaluation ; technique estimation activity enterprises ; закупки ; economic security ; contract systems (economy) |
UDC | 334 |
LBC | 65.012.2 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JE.10506 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\53031 |
Record create date | 6/27/2018 |
Эффективность контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд РФ зависит от качества работы государственных заказчиков как основных участников рынка закупок. Сформирована методика оценки эффективности деятельности заказчика в сфере закупок. Преимущество подобной методики заключается в наборе критериев, охватывающих большой спектр показателей, характеризующих закупочную деятельность заказчиков, а также в доступности и открытости данных, необходимых для проведения оценки. Получение такой оценки необходимо для анализа как контрольным органам, участникам закупок, так и самим заказчикам в целях выявления нарушений в проведении торгов.
The effectiveness of the contract system in procurement to meet government needs depends on the quality of work of government customers as the main participants in the procurement market. The method of estimation of efficiency of activity of the customer in the sphere of purchases is formed. The advantage of this technique lies in a set of criteria covering a wide range of indicators characterizing the procurement activities of customers, as well as in the availability and openness of data required for the evaluation. Obtaining such an assessment is necessary for the analysis of both Supervisory authorities, participants in the procurement, and the customers themselves in order to identify violations in the bidding.
Access count: 782
Last 30 days: 29