С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Экономическая оценка краудфандинга как метода привлечения инвестиций // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 5
Creators: Некрасова Татьяна Петровна; Шумейко Екатерина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Финансовая система; Экономика; экономическая оценка; инвестиции; методы привлечения инвестиций; методы финансирования; финансирование; бизнес-планы; crowdfunding; economic assessment; investment; methods of attracting investments; financing method; краудфандинг; business plans; financing
UDC: 336.0/5
LBC: 65.261
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.10510
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрен краудфандинг как новый метод финансирования. Предложена методика оценки организации краудфандинга, включая обоснование бизнес-идеи (составление бизнес-плана), оценку рациональности использования краудфандинга (расчет цен различных источников финансирования), представление проекта на краудфандинговой платформе (алгоритм), оценку выгодности использования краудфандинга в сравнении с альтернативным источником финансирования (расчет экономии на затратах) и оценку риска при организации краудфандинговой кампании (оценка риска с финансовой стороны с использованием формулы математического ожидания). Важным моментом является определение цены краудфандинга, для чего рассчитывается размер финансовой цели. Финансовая цель – это сумма средств, которые необходимо собрать в течение установленного срока на краудфандинговой платформе.

Crowdfunding as a new method of financing is considered. The proposed method of evaluation of the organization of crowdfunding, including the rationale for the business ideas (drafting a business plan), evaluation of the rationality of the use of crowdfunding (pricing different funding sources), the performance of the project on a crowdfunding platform (algorithm), assessment of the beneficial use of crowdfunding in comparison with an alternative source of financing (calculation of cost saving) and risk assessment in the organization of the crowdfunding campaign (a risk assessment with the financial side of using the formula of mathematical expectation). An important point is to determine the price of crowdfunding, for which the size of the financial goal is calculated. The financial objective is the sum of the funds to be collected within the prescribed time frame on the crowdfunding platform.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 282
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics