Details

Title: Вопросы реформирования средних технических учебных заведений в дискуссиях в Государственной думе Российской империи // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 3
Creators: Лозовская Дарья Станиславовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Среднее профессиональное образование; Образование. Педагогика; discussions; политехническое образование; реформы образования; финансирование образования; дискуссии; technical educational institution; polytechnic education; secondary school; технические учебные заведения; education financing; средние учебные заведения; education reform
UDC: 377.5
LBC: 74.57
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JHSS.8302
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52967

Allowed Actions: Read Download (244 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Раскрыты различные подходы к вопросам развития среднего специального политехнического образования в Российской империи со стороны депутатов и государственных чиновников в начале 20 века. Выявлены основные проблемы, тормозившие его развитие. Развитию начального и среднего технического образования в стране мешал недостаток государственного финансирования. Власти считали, что технические учебные заведения должны развиваться в первую очередь за счет поддержки заинтересованных лиц – предпринимателей, а также благотворителей. То, что в царской России не было введено обязательное начальное образование, также сдерживало развитие специализированных учебных заведений.

Various approaches to the development of secondary special Polytechnic education in the Russian Empire on the part of deputies and government officials are revealed. The main problems hindering its development are revealed. Development of primary and secondary technical education in the country was hampered by the lack of state funding. The authorities believed that technical educational institutions should be developed primarily through the support of interested entrepreneurs, as well as benefactors. The fact that compulsory primary education was not introduced in tsarist Russia also hindered the development of specialized educational institutions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 374
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics