Details

Title Особенности процесса обучения в бережливом производстве // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2018. – Т. 11, № 5
Creators Маркова Н. А. ; Марков Д. А.
Organization Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection Общая коллекция
Subjects Экономика ; Управление экономикой ; обучение ; бережливое производство ; самообучение ; мотивации ; саморазвитие ; самообразование ; training ; lean manufacturing ; self-learning ; motivation ; self-development ; self-education
UDC 338.24
LBC 65.050
Document type Article, report
File type Other
Language Russian
DOI 10.18721/JE.11512
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60898
Record create date 3/28/2019

Allowed Actions

Read Download (406 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Проведенный анализ предприятий, внедряющих бережливое производство, показал, что для них характерно наличие таких элементов обучения и самообучения, как формирование нового знания, мотивация к обучению, наличие необходимой культуры предприятия. Процесс обучения на предприятии, дополненный самообучением, способствует синергии, когда сотрудники, имеющие желание и возможность учиться, продвигаться по карьерной лестнице, приносят при этом пользу предприятию, регулярно занимаясь поиском объектов для улучшения, думая о ценности для потребителя.

The analysis of enterprises implementing lean production showed that they are characterized by the presence of such elements of training and self-education as the formation of new knowledge, motivation for training, the presence of the necessary culture of the enterprise. The process of training at the enterprise, supplemented by self-training, promotes synergy when employees who have the desire and the opportunity to learn, to move up the career ladder, at the same time benefit the enterprise, regularly searching for objects for improvement, thinking about the value for the consumer.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 449 
Last 30 days: 12

Detailed usage statistics