Details
Title | Особенности процесса обучения в бережливом производстве // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2018. – Т. 11, № 5 |
---|---|
Creators | Маркова Н. А. ; Марков Д. А. |
Organization | Пермский национальный исследовательский политехнический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Экономика ; Управление экономикой ; обучение ; бережливое производство ; самообучение ; мотивации ; саморазвитие ; самообразование ; training ; lean manufacturing ; self-learning ; motivation ; self-development ; self-education |
UDC | 338.24 |
LBC | 65.050 |
Document type | Article, report |
File type | Other |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JE.11512 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60898 |
Record create date | 3/28/2019 |
Проведенный анализ предприятий, внедряющих бережливое производство, показал, что для них характерно наличие таких элементов обучения и самообучения, как формирование нового знания, мотивация к обучению, наличие необходимой культуры предприятия. Процесс обучения на предприятии, дополненный самообучением, способствует синергии, когда сотрудники, имеющие желание и возможность учиться, продвигаться по карьерной лестнице, приносят при этом пользу предприятию, регулярно занимаясь поиском объектов для улучшения, думая о ценности для потребителя.
The analysis of enterprises implementing lean production showed that they are characterized by the presence of such elements of training and self-education as the formation of new knowledge, motivation for training, the presence of the necessary culture of the enterprise. The process of training at the enterprise, supplemented by self-training, promotes synergy when employees who have the desire and the opportunity to learn, to move up the career ladder, at the same time benefit the enterprise, regularly searching for objects for improvement, thinking about the value for the consumer.
Access count: 449
Last 30 days: 12