Details
Title | Проблемы формирования профессиональной ответственности инженера в условиях современной инновационной деятельности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 3 |
---|---|
Creators | Поздеева Е. Г. ; Тростинская И. Р. ; Евсеева Л. И. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; инженерное образование ; инновационные сферы ; научные коммуникации ; профессиональная ответственность ; инженеры ; инновационная деятельность ; образовательная среда ; engineering education ; innovative areas ; scientific communications ; professional responsibility ; engineers ; innovative activity ; educational environment |
UDC | 378 |
LBC | 74.58 |
Document type | Article, report |
File type | Other |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JHSS.9306 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60879 |
Record create date | 3/27/2019 |
Современная подготовка специалистов инженерной сферы должна быть направлена на формирование способности к эффективной коммуникации и пониманию профессиональной и этической ответственности. Будущие инженеры должны иметь дело не столько с негативными последствиями научно-технического прогресса, сколько с форсайтами, изучением будущего, что делает актуальной проблему формирования корпуса ответственных инженеров, владеющих навыками социальной оценки техники и инноваций.
Modern training of specialists of engineering of the sphere should be directed on development of skills for effective communication and understanding of professional and ethical responsibility. Future engineers should deal not so much with the negative consequences of scientific and technological progress, but with foresights, the study of the future, which makes it urgent to form a corps of responsible engineers with the skills of social assessment of technology and innovation.
Access count: 546
Last 30 days: 20