С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Проблемы формирования профессиональной ответственности инженера в условиях современной инновационной деятельности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 3
Creators: Поздеева Е. Г.; Тростинская И. Р.; Евсеева Л. И.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; инженерное образование; инновационные сферы; научные коммуникации; профессиональная ответственность; инженеры; инновационная деятельность; образовательная среда; engineering education; innovative areas; scientific communications; professional responsibility; engineers; innovative activity; educational environment
UDC: 378
LBC: 74.58
Document type: Article, report
Language: Russian
DOI: 10.18721/JHSS.9306
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Современная подготовка специалистов инженерной сферы должна быть направлена на формирование способности к эффективной коммуникации и пониманию профессиональной и этической ответственности. Будущие инженеры должны иметь дело не столько с негативными последствиями научно-технического прогресса, сколько с форсайтами, изучением будущего, что делает актуальной проблему формирования корпуса ответственных инженеров, владеющих навыками социальной оценки техники и инноваций.

Modern training of specialists of engineering of the sphere should be directed on development of skills for effective communication and understanding of professional and ethical responsibility. Future engineers should deal not so much with the negative consequences of scientific and technological progress, but with foresights, the study of the future, which makes it urgent to form a corps of responsible engineers with the skills of social assessment of technology and innovation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 105
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics