Детальная информация
Название | Методическая модель продуктивного иноязычного образования: реновация академических ресурсов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 3 |
---|---|
Авторы | Рубцова А. В. ; Алмазова Н. И. ; Еремин Ю. В. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; методические модели ; иноязычное образование ; высшая школа ; продуктивное образование ; иностранные языки ; академические ресурсы ; вузы ; methodological models ; foreign language education ; high school ; productive education ; foreign languages ; academic resources ; universities |
УДК | 378 |
ББК | 74.58 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
DOI | 10.18721/JHSS.9309 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60882 |
Дата создания записи | 27.03.2019 |
Статья посвящена проблеме повышения продуктивности профессионально ориентированной иноязычной подготовки студентов вузов: исследованию содержания продуктивного иноязычного образования и разработке соответствующей методической модели, позволяющей осуществлять обновление образовательных ресурсов в данной области. На основе анализа современной педагогической практики и концепции продуктивного подхода определены ведущие принципы, методические условия и технологические особенности продуктивного иноязычного образования в высшей школе и с учетом этих положений разработана соответствующая методическая модель. Проведен контент-анализ образовательных программ, позволяющий сделать выводы о возможности внедрения продуктивного подхода в учебный процесс.
The article is devoted to the problem of increasing the productivity of professionally oriented foreign language training of University students: the study of the content of productive foreign language education and the development of an appropriate methodological model that allows to update educational resources in this area. On the basis of the analysis of modern pedagogical practice and the concept of productive approach the leading principles, methodical conditions and technological features of productive foreign language education in higher education are defined and taking into account these provisions the corresponding methodical model is developed. The content analysis of educational programs, allowing to draw conclusions about the possibility of introducing a productive approach to the educational process.
Количество обращений: 596
За последние 30 дней: 14