Детальная информация
Название | Персоналии как единицы обучения русскому языку как иностранному // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 3 |
---|---|
Авторы | Калле М. И. ; Московкин Л. В. ; Рыкова Е. Б. |
Организация | Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова ; Санкт-Петербургский государственный университет ; Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Языкознание ; Русский язык ; обучение языкам ; методика обучения ; персоналии ; системный анализ ; иностранные языки ; единицы обучения ; вузы ; language learning ; teaching method ; personals ; system analysis ; foreign languages ; unit of study ; universities |
УДК | 811.161.1 |
ББК | 81.2Рус |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
DOI | 10.18721/JHSS.9310 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60883 |
Дата создания записи | 27.03.2019 |
Показан анализ специфики российских персоналий как единиц обучения русскому языку как иностранному. В процессе исследования были использованы метод сплошной выборки персоналий из учебной литературы по русскому языку для иностранцев (начальный этап) для создания исходного корпуса этих единиц и метод системного анализа, предполагающий рассмотрение персоналий как компонентов некоторой системы более высокого уровня (содержания обучения) и как самостоятельной системы (учебной персоносферы). Полученные данные могут быть использованы как преподавателями русского языка, так и методистами, составителями пособий и учебников по русскому языку для иностранцев.
The purpose of this article is to analyze the specifics of Russian personalities as units of teaching Russian as a foreign language. In the course of the study, the method of continuous selection of persons from the educational literature on Russian for foreigners (initial stage) was used to create the original corpus of these units and the method of system analysis, involving the consideration of persons as components of a higher level system (content of training) and as an independent system (educational personosphere). The obtained data can be used both by teachers of the Russian language and methodologists, compilers of manuals and textbooks on the Russian language for foreigners.
Количество обращений: 487
За последние 30 дней: 13