С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Персоналии как единицы обучения русскому языку как иностранному // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 3
Creators: Калле М. И.; Московкин Л. В.; Рыкова Е. Б.
Organization: Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова; Санкт-Петербургский государственный университет; Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Языкознание; Русский язык; обучение языкам; методика обучения; персоналии; системный анализ; иностранные языки; единицы обучения; вузы; language learning; teaching method; personals; system analysis; foreign languages; unit of study; universities
UDC: 811.161.1
LBC: 81.2Рус
Document type: Article, report
Language: Russian
DOI: 10.18721/JHSS.9310
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Показан анализ специфики российских персоналий как единиц обучения русскому языку как иностранному. В процессе исследования были использованы метод сплошной выборки персоналий из учебной литературы по русскому языку для иностранцев (начальный этап) для создания исходного корпуса этих единиц и метод системного анализа, предполагающий рассмотрение персоналий как компонентов некоторой системы более высокого уровня (содержания обучения) и как самостоятельной системы (учебной персоносферы). Полученные данные могут быть использованы как преподавателями русского языка, так и методистами, составителями пособий и учебников по русскому языку для иностранцев.

The purpose of this article is to analyze the specifics of Russian personalities as units of teaching Russian as a foreign language. In the course of the study, the method of continuous selection of persons from the educational literature on Russian for foreigners (initial stage) was used to create the original corpus of these units and the method of system analysis, involving the consideration of persons as components of a higher level system (content of training) and as an independent system (educational personosphere). The obtained data can be used both by teachers of the Russian language and methodologists, compilers of manuals and textbooks on the Russian language for foreigners.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 117
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics