Детальная информация

Название Выбор энергосберегающих законов движения мехатронных приводов технологических машин // Научно-технические ведомости СПбПУ. Сер.: Естественные и инженерные науки. – 2018. – Т. 24, № 4
Авторы Волков А. Н. ; Мацко О. Н. ; Мосалова А. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция Общая коллекция
Тематика Машиностроение ; Теоретические основы машиностроения ; технологические машины ; мехатронные приводы ; законы движения ; энергосбережение ; цикловые приводы ; мгновенная мощность ; цифровые модели ; technological machine ; mechatronic drives ; motion laws ; power saving ; cyclic drives ; digital models ; instant power
УДК 621.01
ББК 34.41
Тип документа Статья, доклад
Тип файла Другой
Язык Русский
DOI 10.18721/JEST.24414
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\61018
Дата создания записи 07.05.2019

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (376 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработаны цифровые модели мехатронных приводов роботов и технологических машин для наиболее распространенных законов изменения ускорения и типовых нагрузок. На примерах впервые показано, что при постоянных значениях времени цикла и перемещения для всех рассмотренных законов движения при определенных значениях дополнительных параметров имеет место минимум пика мгновенной мощности на участках разгона и динамического торможения. В качестве таких параметров предложено принимать время разгона/торможения, коэффициент превышения минимально возможного ускорения или коэффициент равномерности движения.

In this paper, we have developed digital models of mechatronic drives for robots and production machines for the most common laws of acceleration variation and typical loads. The examples show that there is a minimum peak instantaneous power in the areas of acceleration and dynamic braking at certain values of additional parameters for all motion laws under consideration and for the given cycle time and travel. Such parameters include the acceleration/deceleration times, the coefficient of exceeded minimum possible acceleration or the coefficient of uniform motion.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 621 
За последние 30 дней: 24

Подробная статистика