Details

Title: Выбор энергосберегающих законов движения мехатронных приводов технологических машин // Научно-технические ведомости СПбПУ. Сер.: Естественные и инженерные науки. – 2018. – Т. 24, № 4
Creators: Волков А. Н.; Мацко О. Н.; Мосалова А. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Машиностроение; Теоретические основы машиностроения; технологические машины; мехатронные приводы; законы движения; энергосбережение; цикловые приводы; мгновенная мощность; цифровые модели; technological machine; mechatronic drives; motion laws; power saving; cyclic drives; digital models; instant power
UDC: 621.01
LBC: 34.41
Document type: Article, report
File type: Other
Language: Russian
DOI: 10.18721/JEST.24414
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\61018

Allowed Actions: Read Download (376 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработаны цифровые модели мехатронных приводов роботов и технологических машин для наиболее распространенных законов изменения ускорения и типовых нагрузок. На примерах впервые показано, что при постоянных значениях времени цикла и перемещения для всех рассмотренных законов движения при определенных значениях дополнительных параметров имеет место минимум пика мгновенной мощности на участках разгона и динамического торможения. В качестве таких параметров предложено принимать время разгона/торможения, коэффициент превышения минимально возможного ускорения или коэффициент равномерности движения.

In this paper, we have developed digital models of mechatronic drives for robots and production machines for the most common laws of acceleration variation and typical loads. The examples show that there is a minimum peak instantaneous power in the areas of acceleration and dynamic braking at certain values of additional parameters for all motion laws under consideration and for the given cycle time and travel. Such parameters include the acceleration/deceleration times, the coefficient of exceeded minimum possible acceleration or the coefficient of uniform motion.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 414
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics