Details

Title: Алгоритм диагностики технического состояния двигателя по параметрам частотных характеристик масляного фильтра // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Информатика. Телекоммуникации. Управление: научное издание. – 2018. – Т. 11, № 4
Creators: Шевцов Юрий Дмитриевич; Дудник Людмила Николаевна; Чернуха Юрий Владимирович; Фадеев Евгений Дмитриевич; Никифоров Арсений Михайлович
Organization: Кубанский государственный технологический университет; Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С. М. Штеменко
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Вычислительная техника; Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом; диагностика двигателей; алгоритмы диагностики; техническое состояние двигателей; масляные фильтры; частотные характеристики; моделирование систем; осциллограммы; engine diagnostics; diagnostic algorithms; technical condition of engines; oil filters; frequency response; system modeling; oscillograms
UDC: 004.9
LBC: 32.973-018.2
Document type: Article, report
File type: Other
Language: Russian
DOI: 10.18721/JCSTCS.11405
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\61285

Allowed Actions: Read Download (1.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Получены и представлены амплитудные и фазовые частотные характеристики нормально работающего двигателя и с учетом возникновения возможных неисправностей в двигателе. Проведены эксперименты с использованием фильтроэлементов, проработавших в системе смазки различное количество времени. Произведена аппроксимация исходных графиков методом суммы синусов. Предложен алгоритм для проведения диагностики и оценки технического состояния фильтра и технического состояния двигателя. Наличие моделей фильтра, представленных в виде передаточных функций, позволяет, включив их в систему управления двигателя, изменять параметры системы смазки с целью улучшения эффективности его работы.

We have obtained and discussed amplitude and phase frequency characteristics of a normally running engine and taking into account possible malfunctions in the engine based on a series of experiments using filter elements working in the lubrication system for different periods of time. Approximation of the initial schedules has been carried out by the sine sum method. We have offered an algorithm for performing diagnostics and assessment of the filters and the engine’s health. Including filter models in the form of transfer functions into the engines control system allows to change the lubrication system parameters, improving the engines efficiency.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 328
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics