Details

Title: Стратегическое планирование развития корпорации на основе анализа зон хозяйствования // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2018. – Т. 11, № 6
Creators: Глухов В. В.; Ожгихин И. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Холдинг "Швабе"
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Планирование; стратегическое планирование; корпорации; зоны хозяйствования; инновационная деятельность; предпринимательская деятельность; календарное планирование; производственно-технологическая среда; strategic planning; corporation; economic zone; innovative activity; entrepreneurial activity; scheduling; production-technological environment
UDC: 338.26/28
LBC: 65.054.1
Document type: Article, report
File type: Other
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.11614
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60946

Allowed Actions: Read Download (287 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Стратегия формирования будущей производственно-технологической среды направлена на разработку принципиально новых продуктов (изделий) в сфере деятельности холдинга, которые формируют более высокий уровень удовлетворения потребности, новые области спроса, создают новые, более эффективные, технологии. Стратегия направлена на опережающее развитие национальной экономики в соответствующей производственно-технологической области. Отмечено, что принципиальное отличие методологии стратегического планирования – формирования будущей производственно-технологической среды состоит в том, что первоначально разрабатывается будущий технологический образ конкретного сектора среды жизнедеятельности, а состав оборудования, включаемого в стратегию холдинга, оказывается следствием первой задачи. На первом этапе формируется система обеспечивающего оборудования производственно-технологической среды, на втором – подбирается закупаемое и производимое холдингом оборудование. Фактически руководство холдинга разрабатывает не стратегию предприятия, а стратегию условий жизнедеятельности; затем оценивается эффективность источника поставки оборудования и принимается решение: производить в рамках холдинга, на каком предприятии или приобретать.

The strategy of formation of the future production and technological environment is aimed at the development of fundamentally new products (products) in the field of activity of the holding, which form a higher level of satisfaction of needs, new areas of demand, create new, more efficient technologies. The strategy is aimed at the advanced development of the national economy in the relevant production and technological field. It is noted that the fundamental difference between the methodology of strategic planning – the formation of the future production and technological environment is that the future technological image of a particular sector of the environment is initially developed, and the composition of the equipment included in the strategy of the holding is the result of the first task. At the first stage, a system of providing equipment for the production and technological environment is formed, at the second stage, the equipment purchased and produced by the holding is selected. In fact, the management of the holding develops not the strategy of the enterprise, but the strategy of living conditions; then the efficiency of the source of supply of equipment is evaluated and a decision is made: to produce within the holding, at which enterprise or to acquire.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 322
Last 30 days: 18
Detailed usage statistics