Details

Title: Прогнозирование рынка инфокоммуникационных услуг в России // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2018. – Т. 11, № 5
Creators: Некрасова Т. П.; Пупенцова С. В.; Гарцева Е. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Радиоэлектроника; Теория информации. Общая теория связи; прогнозирование; инфокоммуникации; рынок услуг; инфокоммуникационные услуги; кривая Гомпертца; Гомпертца кривая; Интернет; prediction; infocommunication; services market; info-communication services; curve Gompertz; Gompertz curve; Internet
UDC: 621.391
LBC: 32.811
Document type: Article, report
File type: Other
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.11504
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60890

Allowed Actions: Read Download (274 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Анализ состояния и особенностей рынка инфокоммуникационных услуг показал необходимость более подробного рассмотрения двух проблем: это определение емкости рынка инфокоммуникационных услуг и прогноз количества пользователей подвижным (мобильным) интернетом. Из существующих методов определения емкости рынка использовали оценку, учитывающую покупательскую активность и уровень спроса. Для рынка инфокоммуникаций это будет объем всех ожидаемых покупок товара, т. е. плата за пользование сотовой связью, сетью Интернет и т. п. конкретной аудиторией за расчетный период, например за один год. Для определения прогнозного количества пользователей подвижным (мобильным) интернетом использовалась модель кривой Гомпертца.

Analysis of the state and features of the market of infocommunication services showed the need for a more detailed consideration of two problems: the definition of the market capacity of infocommunication services and forecast the number of users of mobile (mobile) Internet. From the existing methods of determining the market capacity, we used an estimate that takes into account consumer activity and the level of demand. For the market of Infocommunications it will be the volume of all expected purchases of goods, i.e. payment for use of cellular communication, the Internet, etc. a specific audience for the billing period, such as one year. To determine the estimated number of users of mobile (mobile) Internet, the Gompertz curve model was used.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 230
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics