Details

Title: Влияние финансовых технологий на совершенствование банковского обслуживания корпоративных клиентов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. – 2020. – С. 31-42
Creators: Корсунова Н. Н.
Imprint: 2020
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Кредитно-денежная система; банковское обслуживание; финансовые технологии; корпоративные клиенты; банки; банковские технологии; инновационная деятельность банков; оценка качества обслуживания; financial technologies; banking; corporate clients; banks; banking technologies; innovative activity of banks; service quality assessment
UDC: 336.7
LBC: 65.262
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.13103
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\63983

Allowed Actions: Read Download (389 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье рассматриваются мероприятия по внедрению инноваций в обслуживании корпоративных клиентов российскими банками. Анализируются подходы к трактовке понятия "инновация", выделяются тренды стимулирования развития финансовых технологий, рассматриваются ключевые принципы развития инновационной деятельности банка. Автором рассмотрена конкретная модель формальной оценки качества инновационного банковского обслуживания корпоративных клиентов. Она состоит из четырех блоков, по каждому из которых возможна численная оценка качества полученных результатов. Модель позволяет оценить эффективность использования определенной банковской стратегии на определенном этапе развития банковских инноваций в обслуживании корпоративных клиентов. Отдельное внимание уделено обеспечению равноправия участников взаимоотношений (банков и клиентов) и открытости для них необходимой информации; с этой задачей справляется распределенный реестр. В финальной части статьи автор дает собственную систематизацию клиентов с точки зрения готовности к инновациям и перечень основных совершающихся инновационных изменений в обслуживании банками корпоративных клиентов.

The article deals with measures to introduce innovations in the service of corporate clients by Russian banks. The approaches to the interpretation of the concept of «innovation» are analyzed, the trends of stimulating the development of financial technologies are highlighted, and the key principles of the Bank's innovative activity are considered. The author considers a specific model of formal assessment of the quality of innovative banking services for corporate clients. It consists of four blocks, for each of which a numerical assessment of the quality of the results obtained is possible. The model allows us to evaluate the effectiveness of using a certain banking strategy at a certain stage of development of banking innovations in servicing corporate clients. Special attention is paid to ensuring the equality of participants in the relationship (banks and customers) and the openness of the necessary information for them; the distributed register copes with this task. In the final part of the article, the author gives his own systematization of clients from the point of view of readiness for innovation and a list of the main innovative changes in the service of corporate clients by banks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 133
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics