Details

Title: Оптимизация контента сообщества образовательной организации с целью расширения целевой аудитории // Общество. Коммуникация. Образование. – 2021. – С. 54-62
Creators: Шурак А. Д.; Тихонов Д. В.
Imprint: 2021
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Организация образования; образовательные организации; целевые аудитории; контент сообществ; социальные сети; подростки; контент-планы; контент-стратегии; educational organizations; target audiences; community content; social networks; teenagers; content plans; content strategies
UDC: 371
LBC: 74.04
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JHSS.12204
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\67057

Allowed Actions: Read Download (262 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Статья посвящена анализу контента образовательной организации "Академия талантов" на основе текстов, опубликованных в социальной сети "ВКонтакте". Анализируются факторы, влияющие на качество коммуникации с клиентами (учениками образовательной организации) и расширение целевой аудитории сообщества. На примере конкретной организации дополнительного образования рассмотрены принципы составления контент-планов и разработки контента, ориентированного на сегмент аудитории в возрасте до 17 лет. Анализ проведен для двух ключевых групп – на первом этапе анализа выявлены прямые конкуренты организации, предоставляющие схожий спектр образовательных услуг, на втором этапе выбраны организации более широкого профиля, также осуществляющие образовательную деятельность. В результате исследования предложены рекомендации для составления контент-плана с учетом полученных данных в ходе анализа конкурентов и схожих организаций дополнительного образования. Рекомендации основаны на количественных и качественных показателях проанализированного контента и включают тезисы, среди которых необходимость увеличения доли интерактивного контента, уменьшение текстовых сопровождающих материалов к публикациям, изменение тональности публикаций, поддержка регулярности ведения сообщества и другие.

The article is devoted to the analysis of the content of the educational organization "Academy of Talents" on the basis of texts published in the social network "VKontakte". The factors influencing the quality of communication with clients (students of an educational organization) and the expansion of the target audience of the community are analyzed. On the example of a specific organization of additional education, the principles of drawing up content plans and developing content aimed at a segment of the audience under the age of 17 are considered. The analysis was carried out for two key groups – at the first stage of the analysis, direct competitors of organizations that provide a similar range of educational services were identified, and at the second stage, organizations of a broader profile that also carry out educational activities were selected. As a result of the study, recommendations are proposed for drawing up a content plan based on the data obtained during the analysis of competitors and similar organizations of additional education. The recommendations are based on quantitative and qualitative indicators of the analyzed content and include theses, including the need to increase the share of interactive content, reduce the text accompanying materials for publications, change the tone of publications, support the regularity of community management, and others.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 181
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics