Детальная информация
Название | Управление отношениями с выпускниками вуза // Общество. Коммуникация. Образование. – 2020. – Т. 11, № 3. — С. 131-146 |
---|---|
Авторы | Мельникова Н. Е. ; Шокин Я. В. ; Зенько А. А. ; Крейдер О. А. |
Выходные сведения | 2020 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Социология ; Социология групп ; выпускники вузов ; сообщества выпускников вузов ; ассоциации выпускников вузов ; эндаумент-фонды ; фандрайзинг ; кросскультурный анализ ; негосударственные источники финансирования ; university graduates ; community of university graduates ; university alumni associations ; endowment funds ; fundraising ; cross-cultural analysis ; non-governmental sources of funding |
УДК | 316.34/35 |
ББК | 60.54 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18721/JHSS.11311 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\65672 |
Дата создания записи | 28.01.2021 |
Одним из наиболее ценных активов вуза являются выпускники, учитывая, что их достижения обеспечивают репутационные характеристики вуза. На площадках университетов активизируется создание ассоциаций выпускников, которые выступают коммуникативными, рекреационными, респектабельными центрами, сообществами профессионалов. Ассоциация, стремящаяся вовлечь в свои ряды как можно большее количество участников, должна предложить условия, привлекательные для выпускников. Процесс осуществляется в условиях дисбаланса между растущими потребностями вуза и недостаточностью бюджетного финансирования. В статье рассмотрен отечественный и зарубежный опыт взаимодействия вузов и выпускников, в том числе создание ассоциаций выпускников, проанализировано место интернет-ресурсов в стратегии работы с выпускниками, представлены юридические и экономические ракурсы обеспечения взаимодействия в системе отношений вуз-выпускник, предложена авторская разработка методики оценки общественной эффективности мероприятий, проводимых Ассоциацией выпускников государственного университета "Дубна", определены источники формирования средств эндаумент-фондов вузов. Кросскультурный анализ позволил выявить особенности практик взаимодействия отечественных и зарубежных вузов с выпускниками.
One of the most valuable assets of the University is alumni, for their achievements provide the reputation characteristics of the University. The creation of alumni associations that serve as communication, recreational, and respectable centers and communities of professionals is being promoted at Universities. An association that seeks to attract as many members as possible must offer conditions that are attractive to alumni. The process is carried out in the conditions of an imbalance between the growing needs of the University and insufficient budget funding. The article examines domestic and foreign experience of interaction between universities and alumni, including the creation of alumni associations, analyzes the place of Internet resources in the strategy of working with alumni, presents legal and economic perspectives of ensuring interaction in the system of University-alumnus relations, offers a method for evaluating the social effectiveness of events held by the Alumni Association of Dubna State University, designates the sources of endowment funds of universities. Cross-cultural analysis has revealed the features of practices of interaction with alumni used by domestic and foreign universities.
Количество обращений: 302
За последние 30 дней: 10