Детальная информация

Название: Проблема исследования ценностей: удовлетворенность жизнью как фактор проявления потребительского этноцентризма // Общество. Коммуникация. Образование. – 2020. – С. 7-15
Авторы: Плебанек О. В.; Круглов В. Г.; Круглова М. А.; Лепехин Н. Н.; Орешкин В. Г.
Выходные сведения: 2020
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Философия; Метафизика. Онтология; этноцентризм; потребительский этноцентризм; удовлетворенность жизнью; человеческие ценности (философия); ценностные ориентации; номотетические поля (философия); идеациональные объекты; ethnocentrism; consumer ethnocentrism; life satisfaction; human values (philosophy); value orientations; nomotetic fields (philosophy); ideational objects
УДК: 11/12
ББК: 87.21
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JHSS.11401
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\65602

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Философская категория ценностей до сих пор не поддавалась естественно-научной верификации. Невозможность или ограниченность применения критериев и методологии естественных наук к исследованию феноменов духовного бытия существенно тормозит развитие гуманитарного знания. Исследование природы ценностей посредством изучения поведения человека вводит идеациональные объекты в номотетическое поле, что позволяет верифицировать философские концепции ценностей. Исследование направлено на оценку роли удовлетворенности жизнью потребителей как модератора связи потребительского этноцентризма с отношением к покупке отечественного товара в ситуации альтернативного выбора.

The philosophical category of values has not yet been subject to natural-scientific verification. The impossibility or limited application of criteria and methodology of natural sciences to the study of phenomena of spiritual existence significantly hinders the development of humanitarian knowledge. The study of the nature of values through the study of human behavior introduces ideational objects into the nomothetic field, which allows us to verify the philosophical concepts of values. The study was aimed at assessing the role of life satisfaction as a moderator of the relationship between consumer ethnocentrism and the attitude to domestic goods purchase in an alternative choice situation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 173
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика