Тербушева, Е. А. Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения = Analytical potential of the LMS Moodle for monitoring the quality of personification / Е. А. Тербушева, K. R. Пиотровская. — 1 файл (364 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12402. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – Т. 12, № 4. — С. 19-34. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-133.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2022 | Quarter 2 | 19 | 0 | 20 | 0 | 39 |
Quarter 3 | 20 | 1 | 7 | 0 | 28 | |
Quarter 4 | 26 | 0 | 16 | 0 | 42 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 10 | 0 | 6 | 0 | 16 |
Quarter 2 | 6 | 0 | 19 | 0 | 25 | |
Quarter 3 | 6 | 0 | 22 | 0 | 28 | |
Quarter 4 | 4 | 0 | 14 | 0 | 18 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 4 | 0 | 19 | 0 | 23 |
Quarter 2 | 17 | 0 | 32 | 0 | 49 | |
Quarter 3 | 13 | 0 | 33 | 0 | 46 | |
Quarter 4 | 7 | 0 | 24 | 0 | 31 | |
Year 2025 | Quarter 1 | 3 | 0 | 23 | 0 | 26 |
Quarter 2 | 17 | 0 | 25 | 0 | 42 | |
Quarter 3 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 | |
Total | 155 | 1 | 261 | 0 | 417 |