Vigna-Taglianti, J. AI-Generated Images as a Teaching Tool in Foreign Language Acquisition = Сгенерированные с помощью ИИ изображения как средство обучения в преподавании иностранного языка / J. Vigna-Taglianti. — 1 файл (1,61 Мб). — (Образование, коммуникация, профессиональная культура). — DOI 10.48417/technolang.2024.03.07. — Текст: электронный // Technology and Language: interdisciplinary open-access scientific journal = Технологии в инфосфере / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – 2024. – Т. 5, № 3. — С. 85-105. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j24-322.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
Последние 30 дней | 21 | 0 | 16 | 0 | 37 |
Последние 365 дней | 21 | 0 | 16 | 0 | 37 |
За все время | 21 | 0 | 16 | 0 | 37 |