Детальная информация

Название Explicit and Implicit Components of Social and Technical Instruction // Technology and Language. – 2022. – Т. 3, № 2. — С. 58-69
Авторы Belyaeva I.
Выходные сведения 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика Языкознание ; Лексикология ; instructions (linguistics) ; technical instructions ; social instructions ; explicit components of the instruction process ; implicit components of the instruction process ; types of instruction texts ; инструкции (языкознание) ; технические инструкции ; социальные инструкции ; явные компоненты процесса инструкций ; неявные компоненты процесса инструкций ; типы текстов инструкций
УДК 81'37
ББК 81.03
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.48417/technolang.2022.02.05
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\75999
Дата создания записи 20.05.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,0 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Instructions are increasingly part of our lives and become the subject of research by linguists, philosophers, political scientists, sociologists, and marketing professionals. Instructions not only regulate social aspects of our life, but also allow us to control technical systems and devices. Analysis of the explicit and implicit components of instructions provides knowledge about the types and functions of instructions, their direct and indirect impact on individuals and the human community at large. The paper takes a close look at “job descriptions” and “user manuals,” of instructions as algorithms for actions. It explores the discrepancy between the centrality of instruction for social life and the comparatively recent appearance of the term „instruction“ in our vocabulary. In linguistic terms, the paper refers to the Russian uses of "instruction" but its conclusions apply more universally.

Инструкции все чаще входят в нашу жизнь и становятся предметом исследований лингвистов, философов, политологов, социологов и маркетологов. Инструкции не только регулируют социальные аспекты нашей жизни, но и позволяют нам контролировать технические системы и средства. Анализ инструкций с точки зрения явных и неявных компонентов расширяет наши знания о типах и функциях инструкций, их прямом и косвенном воздействии на человеческое сообщество и каждого отдельного человека в отдельности. В статье подробно рассматриваются “должностные инструкции” и “руководства пользователя”, инструкции как алгоритм действий. Исследуется несоответствие между центральной ролью обучения в общественной жизни и сравнительно недавним появлением термина “инструкция” в нашем лексиконе. С лингвистической точки зрения статья относится к использованию слова “инструкция” в русском языке, но имеющиеся выводы универсальны.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • Explicit and Implicit Components of Social and Technical Instruction
    • INTRODUCTION
    • BACKGROUND
    • RESEARCH RESULT
      • The Concept of Instruction
      • Functions of instructions
    • REFERENCES

Количество обращений: 15 
За последние 30 дней: 15

Подробная статистика