Детальная информация

Название Plurilingual School and University Curricula // Technology and Language. – 2021. – Т. 2, № 2 : Forensic Examinations - Terms and Techniques. — С. 126-141
Авторы Schlabach J. ; Hufeisen B.
Выходные сведения 2021
Коллекция Общая коллекция
Тематика Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; Методика преподавания учебных предметов ; multilingual schools ; multilingual universities ; training programs ; multilingual learning policy ; didactics of bilingual education ; multilingual school-wide programs ; многоязычные школы ; многоязычные университеты ; учебные программы ; политика многоязычного обучения ; дидактика двухъязычного обучения ; многоязычные общешкольные программы
УДК 378 ; 372.8
ББК 74.58 ; 74.26
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.48417/technolang.2021.02.12
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76494
Дата создания записи 10.07.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

This contribution introduces plurilingual curricula as a development tool geared both to linking up the curricula of individual languages and fostering cross-linkages between language and content subject curricula. This approach represents a solid fundament for tertiary language didactics and can also supply a common foundation for school and university language learning policies and relevant school-university cooperation projects. The principle underlying (genuinely!) plurilingual university courses based on research and featuring a doubly multilingual didactic approach is explored. This is followed by discussion of the scope and design of a new research project accompanying the implementation of a plurilingual curriculum at a school in Liechtenstein.

Данное исследование представляет многоязычные учебные программы в качестве инструмента развития, направленного как на увязку учебных программ по отдельным языкам, так и на поощрение перекрестных связей между учебными планами по языку и предметному содержанию. Этот подход представляет собой прочную основу для дидактики языка высшего образования, а также может обеспечить общую основу для школьной и университетской политики изучения языка и соответствующих проектов сотрудничества школы и университета. Исследуется принцип, лежащий в основе (действительно!) многоязычных университетских курсов, основанных на исследованиях и использующих двуязычный дидактический подход. Затем следует обсуждение масштабов и дизайна нового исследовательского проекта, сопровождающего внедрение многоязычной учебной программы в школе в Лихтенштейне.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • Plurilingual School and University Curricula
    • INTRODUCTION
    • PRINCIPLES OF PLURILINGUAL CURRICULA
      • The Model
    • THEORETICAL BACKGROUND
    • PROJECTS
      • Plurilingual Business Communication at Turku School of Economics
        • Background conditions for language learning
        • Language needs analysis
        • The development of “MONI courses”
        • Assessment
      • Plurilingual Competences for the Plurilingual Curriculum at the formatio Privat Schule
        • The background
        • Research design and the role of language needs analysis
      • Implementation
    • THE WIDER OUTLOOK
    • REFERENCES

Количество обращений: 21 
За последние 30 дней: 21

Подробная статистика