Pletnev, A. V. Future Marketing as Technology for Manipulating Symbolic Consumption = Маркетинг будущего как технология манипулирования символическим потреблением / A. V. Pletnev. — 1 файл (560 Кб). — (Образование, коммуникация, профессиональная культура). — DOI 10.48417/technolang.2021.03.02. — Текст: электронный // Technology and Language = Технологии в инфосфере. – 2021. – Т. 2, № 3. — С. 8-15. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j24-535.pdf>.
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Год 2025 | Квартал 2 | июнь | 53 | 0 | 18 | 0 | 71 |
| Квартал 3 | июль | 16 | 0 | 9 | 0 | 25 | |
| август | 10 | 0 | 8 | 0 | 18 | ||
| сентябрь | 17 | 0 | 12 | 0 | 29 | ||
| Квартал 4 | октябрь | 13 | 0 | 5 | 0 | 18 | |
| ноябрь | 18 | 0 | 3 | 0 | 21 | ||
| декабрь | 5 | 0 | 6 | 0 | 11 | ||
| Всего | 132 | 0 | 61 | 0 | 193 | ||