Details

Title Использование ресурсов русского языка в практике преподавания иностранного языка в неязыковом вузе // Вопросы методики преподавания в вузе. – Т. 12, № 1. — С. 34-41
Creators Вессарт О. В.
Collection Общая коллекция
Subjects Образование. Педагогика ; Методика преподавания учебных предметов ; английский язык ; преподавание иностранных языков ; ресурсы русского языка ; неязыковые вузы ; обучение английскому языку ; устная речь ; иностранные заимствования ; профессиональная терминология ; english language ; foreign language teaching ; russian language resources ; non-linguistic universities ; english language training ; oral speech ; professional terminology ; foreign borrowings
UDC 372.8
LBC 74.26
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.57769/2227-8591.12.1.03
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\77499
Record create date 11/24/2025

Allowed Actions

Read Download (0.7 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Использование ресурсов родного (русского) языка при обучении иностранному обсуждается с учетом целей использования родного языка на занятиях, уровня владения обучающимися иностранным языком, времени, отведенного на обучение, способа введения нового языкового и грамматического материала и проведения контроля его усвоения. Отмечается роль иностранных заимствований, общенаучной интернациональной лексики и профессионального терминологического словаря в обучении английскому языку. Делается вывод о том, что сравнительный анализ родного и иностранного языков и уместное, гибкое использование родного языка на занятиях преподавателем должно способствовать повышению эффективности обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Наряду с коммуникативными методами необходим сознательно-практический подход к обучению, теория и практика которого хорошо разработана в отечественной методике.

The use of the native (Russian) language resources in foreign language teaching is discussed with reference to the aims of its use in class, the level of student’s foreign language proficiency, the duration of the course, the technique of new language content presentation and the control of its acquisition by students. Attention is also given to the role of foreign borrowings, scientific and professional terms in teaching English. A conclusion is made about the role of the contrastive analysis and the relevant use of the native language in the improvement of foreign language learning efficiency. Along with communicative teaching methods a cognitive learning approach is necessary, which is well developed in the national teaching theory and practice.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics