Детальная информация

Название PMS-systems in the hospitality industry: specifics of implementation // Technoeconomics: an international journal. – 2025. – Vol. 4, № 2. — С. 60-69
Авторы Khamzina K. M. ; Voronova O. V.
Выходные сведения 2025
Коллекция Общая коллекция
Тематика Экономика ; Математическая экономика. Эконометрика ; Сервис. Бытовое обслуживание ; hotel industry ; digital technologies ; PMS systems ; hotel business ; cloud-based PMS ; automated management systems ; гостиничная индустрия ; цифровые технологии ; PMS-системы ; гостиничный бизнес ; облачные PMS ; автоматизированные системы управления
УДК 330.4 ; 640.41
ББК 65в631 ; 65.432
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.57809/2025.4.2.13.6
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76791
Дата создания записи 03.09.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

This article aims to assess the specifics and key properties of PMS-systems in order to evaluate the prospects for their adoption in the hospitality industry. In the course of the research, the authors have reviewed the theoretical foundation of cloud-based PMS and studied the market for IT solutions available in the Russian Federation. They have also analyzed and classified the automated control systems of the hotel market and concluded that the implementation of cloud-based PMS systems and process automation can optimize hotel management and improve service quality. Based on these findings, it will be possible to design a project for the PMS-systems implementation with due consideration of the unique operational needs of hospitality industry.

Данная статья посвящена анализу особенностей и ключевых характеристик функционала PMS-систем с целью оценки перспектив их внедрения на предприятия индустрии гостеприимства. В ходе исследования авторами были рассмотрены теоретические основы облачных PMS решений, изучен рынок IT решений, актуальных на территории Российской Федерации на текущий момент, а также проанализированы и классифицированы доступные на рынке гостиничной индустрии предложения по автоматизированным системам управления. В результате, было установлено, что внедрение облачных PMS систем, а также автоматизация процессов могут способствовать оптимизации управления гостиничным предприятием и улучшить качество предоставляемых услуг. На основании полученных результатов в будущем возможно проектирование процесса внедрения PMS системы с учетом всех особенностей операционного управления предприятиями сферы гостеприимства.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 15 
За последние 30 дней: 15

Подробная статистика