Детальная информация
Название | AI-support architecture in digital marketing // Technoeconomics: an international journal. – 2024. – Vol. 3, № 4. — С. 69-78 |
---|---|
Авторы | Kutuzova A. |
Выходные сведения | 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Экономика ; Математическая экономика. Эконометрика ; digital marketing ; AI support architecture ; information systems architecture ; decision support system ; business processes ; neural network ; цифровой маркетинг ; архитектура AI-поддержки ; архитектура информационных систем ; система поддержки принятия решений ; бизнес-процессы ; нейросети |
УДК | 330.4 |
ББК | 65в631 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.57809/2024.3.4.11.6 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\75934 |
Дата создания записи | 13.05.2025 |
In recent years artificial intelligence (AI) has become an indispensable tool in digital marketing that is able to simplify human performance and expand business opportunities. This research considers the current AI (artificial intelligence) architectures in digital marketing, reflects on their impact on the activities of companies, and develops a range of optimization recommendations. The authors identify the most important tasks in evaluating existing solutions and their efficiency, as well as assess the possibilities of switching to AI technologies in business. Specific attention is also devoted to the examples of the neural networks implementation in marketing. As a result, the main components of the AI support architecture are identified, together with the further development prospects, with due consideration of current trends and ethical aspects. This research employs the practical achievements of marketing specialists and suggests a range of step-by-step strategies to optimize the business processes.
Искусственный интеллект (ИИ) в последние годы стал незаменимым инструментом в цифровом маркетинге, упрощая работу специалистов и расширяя возможности для бизнеса. В данной работе произведен анализ текущих архитектур AI (artificial intelligence) в цифровом маркетинге, отражено их влияние на деятельность компаний, а также разработаны рекомендации по оптимизации. Рассмотрены наиболее важные задачи в оценке существующих решений и их эффективности, проанализированы возможности перехода к AI-технологиям на постоянной основе в работе бизнеса. Рассмотрены примеры использования нейросетей в маркетинге существующих компаний на рынке. В результате выявлены основные компоненты архитектуры AI-поддержки и предложены направления дальнейшего развития, учитывая действующие тренды и этические аспекты. Данная работа подчеркивает практическую ценность полученных результатов для специалистов по маркетингу, предлагая пошаговые стратегии по оптимизации своих бизнес-процессов.
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 5