Детальная информация

Название Optimization project for the management system of a loyalty program based on the process approach // Technoeconomics: an international journal. – 2025. – Vol. 4, № 1. — С. 33-42
Авторы Shishkina A. ; Khalimova P. ; Li A.
Выходные сведения 2025
Коллекция Общая коллекция
Тематика Экономика ; Математическая экономика. Эконометрика ; Бизнес. Предпринимательство ; loyalty program ; marketing technology ; process management ; service sector ; relationship marketing ; hospitality industry ; программа лояльности ; маркетинговые технологии ; процессное управление ; сфера услуг ; маркетинг взаимоотношений ; индустрия гостеприимства
УДК 330.4 ; 338
ББК 65в631 ; 65.290
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.57809/2025.4.1.12.4
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\75942
Дата создания записи 14.05.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,9 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

This study is devoted to the development of the project optimization of the club loyalty program at a small hotel on the basis of the “Loyalty program discount accrual” business process. Throughout the research the authors examine a typical model of this business process and describe the main theoretical and methodological aspects of the formation and improvement of the loyalty program. As a result, the authors articulate the main elements and features of the automated loyalty program management system and develop the model of the “Optimization of the club loyalty program” business process.

Данное исследование посвящено разработке концепции проекта оптимизации клубной программы лояльности малого отеля на основе анализа бизнес-процесса "Начисление скидки по программе лояльности". В ходе исследования авторами представлена типовая модель анализируемого бизнес-процесса, описаны основные теоретико-методические аспекты формирования и совершенствования программы лояльности. Результатом работы является разработка основных элементов и характеристик автоматизированной системы управления программой лояльности и модель бизнес-процесса "Оптимизация клубной программы лояльности".

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 11

Подробная статистика