Детальная информация

Название Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений: специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Авторы Буруби Мохамед Рамзи
Научный руководитель Будрин Александр Германович
Организация Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО)
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика маркетинг отношений; инновационная деятельность; инновации
ББК 65.291.3я031; 65.291.551-21я031
Тип документа Автореферат
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ОКСВНК 08.00.05
Группа специальностей ОКСВНК 080000 - Экономические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/r19-74
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\61771
Дата создания записи 29.10.2019

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,0 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Диссертационная работа посвящена разработке методов координации участников инновационного процесса на основе концепции маркетинга отношений. В работе исследуется и анализируется инновационная деятельность в процессе интеграции. Рассматривается возможность реализации координации участников разработки и внедрения продуктовых инноваций с помощью предложенных автором организационных методов. Предложен комплекс обоснованных рекомендаций, осуществления эффективной координации деятельности участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций исходя из потребностей конечных потребителей.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 346 
За последние 30 дней: 9

Подробная статистика