Details

Title Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений: специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Creators Буруби Мохамед Рамзи
Scientific adviser Будрин Александр Германович
Organization Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО)
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Subjects маркетинг отношений ; инновационная деятельность ; инновации
LBC 65.291.3я031 ; 65.291.551-21я031
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 08.00.05
Speciality group (OKSVNK) 080000 - Экономические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/r19-74
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\61771
Record create date 10/29/2019

Allowed Actions

Read Download (1.0 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Диссертационная работа посвящена разработке методов координации участников инновационного процесса на основе концепции маркетинга отношений. В работе исследуется и анализируется инновационная деятельность в процессе интеграции. Рассматривается возможность реализации координации участников разработки и внедрения продуктовых инноваций с помощью предложенных автором организационных методов. Предложен комплекс обоснованных рекомендаций, осуществления эффективной координации деятельности участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций исходя из потребностей конечных потребителей.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 443 
Last 30 days: 17

Detailed usage statistics