Детальная информация

Название: Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений: специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Авторы: Буруби Мохамед Рамзи
Научный руководитель: Будрин Александр Германович
Организация: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО)
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика: маркетинг отношений; инновационная деятельность; инновации
ББК: 65.291.3я031; 65.291.551-21я031
Тип документа: Автореферат
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСВНК: 08.00.05
Группа специальностей ОКСВНК: 080000 - Экономические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/r19-74
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\61771

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Диссертационная работа посвящена разработке методов координации участников инновационного процесса на основе концепции маркетинга отношений. В работе исследуется и анализируется инновационная деятельность в процессе интеграции. Рассматривается возможность реализации координации участников разработки и внедрения продуктовых инноваций с помощью предложенных автором организационных методов. Предложен комплекс обоснованных рекомендаций, осуществления эффективной координации деятельности участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций исходя из потребностей конечных потребителей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 306
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика