Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Диссертационная работа посвящена разработке методов координации участников инновационного процесса на основе концепции маркетинга отношений. В работе исследуется и анализируется инновационная деятельность в процессе интеграции. Рассматривается возможность реализации координации участников разработки и внедрения продуктовых инноваций с помощью предложенных автором организационных методов. Предложен комплекс обоснованных рекомендаций, осуществления эффективной координации деятельности участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций исходя из потребностей конечных потребителей.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 306
За последние 30 дней: 14 Подробная статистика |