Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Представленная работа посвящена вопросам языковой подготовки студентов технического (авиационного) вуза в контексте обучения такому виду речевой деятельности как иноязычное чтение, его характеристикам и особенностям, а также изучению подходов к интенсификации учебного процесса в рамках современной парадигмы высшего образования, с целью их последующей практической реализации. Проведя анализ работ, посвященных изучению роли и места обучения иноязычному чтению в техническом вузе, авторы пришли к выводу о необходимости разработки данного процесса в контексте предметно-языковой интеграции, что предусмотрено концептуальными положениями и теоретическими основами предметно-языкового интегрированного обучения (Content and Language Integrated Learning/CLIL). В диссертационном исследовании также даётся описание реализации методической модели предметно-языкового интегрированного обучения иноязычному чтению с использованием цифровых технологий (метапредметный глоссарий-справочник «AviaGlossary») в качестве дидактических инструментов, а также средств интеграции языкового и профессионального содержания.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 123
За последние 30 дней: 7 Подробная статистика |