Детальная информация
Название | Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог: специальность 08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук |
---|---|
Авторы | Талавиря Александр Юрьевич |
Научный руководитель | Ласкин Михаил Борисович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Тематика | Математическое моделирование ; Автомобильные дороги ; платные дороги ; пункт взимания платы ; система взимания платы ; транспортный затор |
УДК | 519.876.5 ; 625.7 |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ОКСВНК | 08.00.13 |
Группа специальностей ОКСВНК | 080000 - Экономические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r22-23 |
Права доступа | Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\68091 |
Дата создания записи | 04.04.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В Российской Федерации реализованы и продолжают реализовываться проекты платных дорог с барьерной системой взимания платы, поэтому представляется актуальным изучение пункта взимания платы (далее - ПВП) как элемента транспортной инфраструктуры. Недостаточное внимание к вопросам оценки текущей и прогнозной интенсивности ПВП может привести к возникновению регулярных транспортных заторов на платной дороге. Целью диссертационной работы является разработка математических и имитационных моделей объектов инфраструктуры платных дорог и транспортных потоков, проходящих через ПВП, позволяющих учитывать случайные ошибки и отклонения пользовательского поведения, оказывающие существенное влияние на пропускную способность объектов инфраструктуры платных дорог, позволяющие оценивать риски возникновения транспортных заторов, длину и время существования очереди на ПВП, время ожидания в очереди, риски экономических потерь оператора платной дороги, связанных с возникновением транспортных заторов. По результатам исследования рассматривается вопрос возможностей применения разработанных имитационных моделей ПВП на стадиях проектирования и эксплуатации транспортных проектов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Талавиря Александр Юрьевич
- Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0