Детальная информация

Название Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог: специальность 08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук
Авторы Талавиря Александр Юрьевич
Научный руководитель Ласкин Михаил Борисович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Электронная публикация Санкт-Петербург
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Тематика Математическое моделирование ; Автомобильные дороги ; платные дороги ; пункт взимания платы ; система взимания платы ; транспортный затор
УДК 519.876.5 ; 625.7
Тип документа Автореферат
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ОКСВНК 08.00.13
Группа специальностей ОКСВНК 080000 - Экономические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/r22-23
Права доступа Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\68091
Дата создания записи 04.04.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В Российской Федерации реализованы и продолжают реализовываться проекты платных дорог с барьерной системой взимания платы, поэтому представляется актуальным изучение пункта взимания платы (далее - ПВП) как элемента транспортной инфраструктуры. Недостаточное внимание к вопросам оценки текущей и прогнозной интенсивности ПВП может привести к возникновению регулярных транспортных заторов на платной дороге. Целью диссертационной работы является разработка математических и имитационных моделей объектов инфраструктуры платных дорог и транспортных потоков, проходящих через ПВП, позволяющих учитывать случайные ошибки и отклонения пользовательского поведения, оказывающие существенное влияние на пропускную способность объектов инфраструктуры платных дорог, позволяющие оценивать риски возникновения транспортных заторов, длину и время существования очереди на ПВП, время ожидания в очереди, риски экономических потерь оператора платной дороги, связанных с возникновением транспортных заторов. По результатам исследования рассматривается вопрос возможностей применения разработанных имитационных моделей ПВП на стадиях проектирования и эксплуатации транспортных проектов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • Талавиря Александр Юрьевич
  • Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика