Details

Title Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог: специальность 08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук
Creators Талавиря Александр Юрьевич
Scientific adviser Ласкин Михаил Борисович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Electronic publication Санкт-Петербург
Collection Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Subjects Математическое моделирование ; Автомобильные дороги ; платные дороги ; пункт взимания платы ; система взимания платы ; транспортный затор
UDC 519.876.5 ; 625.7
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 08.00.13
Speciality group (OKSVNK) 080000 - Экономические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/r22-23
Rights Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Record key RU\SPSTU\edoc\68091
Record create date 4/4/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В Российской Федерации реализованы и продолжают реализовываться проекты платных дорог с барьерной системой взимания платы, поэтому представляется актуальным изучение пункта взимания платы (далее - ПВП) как элемента транспортной инфраструктуры. Недостаточное внимание к вопросам оценки текущей и прогнозной интенсивности ПВП может привести к возникновению регулярных транспортных заторов на платной дороге. Целью диссертационной работы является разработка математических и имитационных моделей объектов инфраструктуры платных дорог и транспортных потоков, проходящих через ПВП, позволяющих учитывать случайные ошибки и отклонения пользовательского поведения, оказывающие существенное влияние на пропускную способность объектов инфраструктуры платных дорог, позволяющие оценивать риски возникновения транспортных заторов, длину и время существования очереди на ПВП, время ожидания в очереди, риски экономических потерь оператора платной дороги, связанных с возникновением транспортных заторов. По результатам исследования рассматривается вопрос возможностей применения разработанных имитационных моделей ПВП на стадиях проектирования и эксплуатации транспортных проектов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Anonymous
  • Талавиря Александр Юрьевич
  • Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics