Details
Title | Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог: специальность 08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук |
---|---|
Creators | Талавиря Александр Юрьевич |
Scientific adviser | Ласкин Михаил Борисович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Electronic publication | Санкт-Петербург |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Subjects | Математическое моделирование ; Автомобильные дороги ; платные дороги ; пункт взимания платы ; система взимания платы ; транспортный затор |
UDC | 519.876.5 ; 625.7 |
Document type | Author's Abstract |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (OKSVNK) | 08.00.13 |
Speciality group (OKSVNK) | 080000 - Экономические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r22-23 |
Rights | Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\68091 |
Record create date | 4/4/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В Российской Федерации реализованы и продолжают реализовываться проекты платных дорог с барьерной системой взимания платы, поэтому представляется актуальным изучение пункта взимания платы (далее - ПВП) как элемента транспортной инфраструктуры. Недостаточное внимание к вопросам оценки текущей и прогнозной интенсивности ПВП может привести к возникновению регулярных транспортных заторов на платной дороге. Целью диссертационной работы является разработка математических и имитационных моделей объектов инфраструктуры платных дорог и транспортных потоков, проходящих через ПВП, позволяющих учитывать случайные ошибки и отклонения пользовательского поведения, оказывающие существенное влияние на пропускную способность объектов инфраструктуры платных дорог, позволяющие оценивать риски возникновения транспортных заторов, длину и время существования очереди на ПВП, время ожидания в очереди, риски экономических потерь оператора платной дороги, связанных с возникновением транспортных заторов. По результатам исследования рассматривается вопрос возможностей применения разработанных имитационных моделей ПВП на стадиях проектирования и эксплуатации транспортных проектов.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Anonymous |
|
- Талавиря Александр Юрьевич
- Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог
Access count: 0
Last 30 days: 0