Details

Title: Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог: специальность 08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук
Creators: Талавиря Александр Юрьевич
Scientific adviser: Ласкин Михаил Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Electronic publication: Санкт-Петербург
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: Математическое моделирование; Автомобильные дороги; платные дороги; пункт взимания платы; система взимания платы; транспортный затор
UDC: 519.876.5; 625.7
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 08.00.13
Speciality group (OKSVNK): 080000 - Экономические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/r22-23
Rights: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\68091

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В Российской Федерации реализованы и продолжают реализовываться проекты платных дорог с барьерной системой взимания платы, поэтому представляется актуальным изучение пункта взимания платы (далее - ПВП) как элемента транспортной инфраструктуры. Недостаточное внимание к вопросам оценки текущей и прогнозной интенсивности ПВП может привести к возникновению регулярных транспортных заторов на платной дороге. Целью диссертационной работы является разработка математических и имитационных моделей объектов инфраструктуры платных дорог и транспортных потоков, проходящих через ПВП, позволяющих учитывать случайные ошибки и отклонения пользовательского поведения, оказывающие существенное влияние на пропускную способность объектов инфраструктуры платных дорог, позволяющие оценивать риски возникновения транспортных заторов, длину и время существования очереди на ПВП, время ожидания в очереди, риски экономических потерь оператора платной дороги, связанных с возникновением транспортных заторов. По результатам исследования рассматривается вопрос возможностей применения разработанных имитационных моделей ПВП на стадиях проектирования и эксплуатации транспортных проектов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Талавиря Александр Юрьевич
  • Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics