Детальная информация

Название: Методика формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технического вуза на основе предметно-языкового интегрированного подхода (английский язык): специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Авторы: Кузнецова Ольга Витальевна
Научный руководитель: Халяпина Людмила Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Электронная публикация: Санкт-Петербург
Коллекция: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика: иноязычная медиакомпетенция; предметно-языковой интегрированный подход; мультимодальняя информация; профессионально ориентированное обучение
ББК: 81.432.1-9
Тип документа: Автореферат
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСВНК: 13.00.02
Группа специальностей ОКСВНК: 130000 - Педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/r22-28
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68198

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Диссертация «Методика формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технического вуза на основе предметно-языкового интегрированного подхода (английский язык)» представляет собой актуальное исследование проблематики формирования иноязычной медиакомпетенции в техническом (авиационном) вузе на основе предметно-языкового интегрированного подхода. Актуальность исследования представлена автором в рамках коммуникации в профессиональной медиасреде, возрастающей роли умений работы с мультимодальной информацией и появления нового компонента иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции – иноязычной медиакомпетенции. Проведен сопоставительный анализ профессионально ориентированного обучения иностранным языкам студентов технических вузов и гуманитарного профиля; исследованы концептуальные положения предметно-языкового интегрированного подхода, выявлена его роль как основы для формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технических вузов, а также трансформация роли иностранного языка из инструмента познания языка в инструмент изучения профессиональных дисциплин. Разработана двухуровневая система упражнений по формированию структурных компетенций иноязычной медиакомпетенции: языковой, предметной в учебном пособии и всех субкомпетенций: языковой, предметной медиатехнологической, которые реализуются на электронной образовательной платформе Stepik.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 276
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика