Детальная информация

Название Методика формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технического вуза на основе предметно-языкового интегрированного подхода (английский язык): специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Авторы Кузнецова Ольга Витальевна
Научный руководитель Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Электронная публикация Санкт-Петербург
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Тематика иноязычная медиакомпетенция ; предметно-языковой интегрированный подход ; мультимодальняя информация ; профессионально ориентированное обучение
ББК 81.432.1-9
Тип документа Автореферат
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ОКСВНК 13.00.02
Группа специальностей ОКСВНК 130000 - Педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/r22-28
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\68198
Дата создания записи 26.04.2022

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,9 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Диссертация «Методика формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технического вуза на основе предметно-языкового интегрированного подхода (английский язык)» представляет собой актуальное исследование проблематики формирования иноязычной медиакомпетенции в техническом (авиационном) вузе на основе предметно-языкового интегрированного подхода. Актуальность исследования представлена автором в рамках коммуникации в профессиональной медиасреде, возрастающей роли умений работы с мультимодальной информацией и появления нового компонента иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции – иноязычной медиакомпетенции. Проведен сопоставительный анализ профессионально ориентированного обучения иностранным языкам студентов технических вузов и гуманитарного профиля; исследованы концептуальные положения предметно-языкового интегрированного подхода, выявлена его роль как основы для формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технических вузов, а также трансформация роли иностранного языка из инструмента познания языка в инструмент изучения профессиональных дисциплин. Разработана двухуровневая система упражнений по формированию структурных компетенций иноязычной медиакомпетенции: языковой, предметной в учебном пособии и всех субкомпетенций: языковой, предметной медиатехнологической, которые реализуются на электронной образовательной платформе Stepik.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 519 
За последние 30 дней: 26

Подробная статистика