Детальная информация
Название | Методика формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технического вуза на основе предметно-языкового интегрированного подхода (английский язык): специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
---|---|
Авторы | Кузнецова Ольга Витальевна |
Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Тематика | иноязычная медиакомпетенция ; предметно-языковой интегрированный подход ; мультимодальняя информация ; профессионально ориентированное обучение |
ББК | 81.432.1-9 |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ОКСВНК | 13.00.02 |
Группа специальностей ОКСВНК | 130000 - Педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r22-28 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\68198 |
Дата создания записи | 26.04.2022 |
Диссертация «Методика формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технического вуза на основе предметно-языкового интегрированного подхода (английский язык)» представляет собой актуальное исследование проблематики формирования иноязычной медиакомпетенции в техническом (авиационном) вузе на основе предметно-языкового интегрированного подхода. Актуальность исследования представлена автором в рамках коммуникации в профессиональной медиасреде, возрастающей роли умений работы с мультимодальной информацией и появления нового компонента иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции – иноязычной медиакомпетенции. Проведен сопоставительный анализ профессионально ориентированного обучения иностранным языкам студентов технических вузов и гуманитарного профиля; исследованы концептуальные положения предметно-языкового интегрированного подхода, выявлена его роль как основы для формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технических вузов, а также трансформация роли иностранного языка из инструмента познания языка в инструмент изучения профессиональных дисциплин. Разработана двухуровневая система упражнений по формированию структурных компетенций иноязычной медиакомпетенции: языковой, предметной в учебном пособии и всех субкомпетенций: языковой, предметной медиатехнологической, которые реализуются на электронной образовательной платформе Stepik.
Количество обращений: 519
За последние 30 дней: 26