Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Диссертация «Методика формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технического вуза на основе предметно-языкового интегрированного подхода (английский язык)» представляет собой актуальное исследование проблематики формирования иноязычной медиакомпетенции в техническом (авиационном) вузе на основе предметно-языкового интегрированного подхода. Актуальность исследования представлена автором в рамках коммуникации в профессиональной медиасреде, возрастающей роли умений работы с мультимодальной информацией и появления нового компонента иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции – иноязычной медиакомпетенции. Проведен сопоставительный анализ профессионально ориентированного обучения иностранным языкам студентов технических вузов и гуманитарного профиля; исследованы концептуальные положения предметно-языкового интегрированного подхода, выявлена его роль как основы для формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технических вузов, а также трансформация роли иностранного языка из инструмента познания языка в инструмент изучения профессиональных дисциплин. Разработана двухуровневая система упражнений по формированию структурных компетенций иноязычной медиакомпетенции: языковой, предметной в учебном пособии и всех субкомпетенций: языковой, предметной медиатехнологической, которые реализуются на электронной образовательной платформе Stepik.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 276
За последние 30 дней: 14 Подробная статистика |